Есть на свете несколько драгоценных камней, которые известны на весь мир. Не заглядывая в интернет, сходу, я могу назвать среди известных драгоценностей; жемчужины Перегрина и Пелегрина, алмаз "Орлов" и алмаз "Хоуп", имеющий мрачную репутацию камня, приносящего неудачи.
Компания Tiffany - знаменитая, американская, ювелирная компания, которая может похвастаться своим собственным, жёлтым бриллиантом, который имеет страничку в Википедии. Бриллиант имеет собственное имя - "Tiffany Diamond". Интересный факт - в Танзании есть отель с таким же названием.
Крупный алмаз, который впоследствии превратился в известный бриллиант, нашли в ЮАР, изначально он весил 287,42 карата или 57 грамм. В 1878 году Чарльз Тиффани, владелец ювелирной фирмы "Тиффани" купил этот алмаз, заплатив 18 тысяч долларов. После огранки алмаз "похудел" до 128 карат, приобретя взамен 90 граней.
В конце 19-го века бриллиант принимал участие в во всемирной выставке в Чикаго, где был самой главной драгоценностью. В 1896-году вице-король Китая во время визита в Нью-Йорк попросил разрешения увидеть Tiffany Diamond своими глазами. Внимание высокопоставленного лица сочли за честь, камень ему показали, а желтый бриллиант после этого стал ещё популярнее.
В 1960-м году Жан-Мишель Шлюмберже - французский ювелир, тесно сотрудничающий с Tiffany, создаёт брошь "Птица на камне", использовав в качестве " камня" знаменитый бриллиант. Для создания броши мастер использовал золото, платину и бриллианты меньшего размера.
В рекламном объявлении 1972-го года компания Tiffany предлагала продать свой бриллиант за пять миллионов долларов, предложение было действительно ровно 24 часа. Желающих купить драгоценность не нашлось.
Сейчас бриллиант украшает не брошь, а колье, певица Леди Гага "выгуляла" его в 2019 году на церемонии Оскар. До неё такой чести удостоились всего две девушки миссис Шелдон Уайтхаус, и Одри Хепбёрн, для рекламы фильма "Завтрак у Тиффани".
Сейчас компания "Тиффани" запустила новую рекламную кампанию, с участием Бейонсе и её мужа. В рекламном ролике певица предстаёт в колье с культовым бриллиантом, при этом бриллиант украшает спину артистки, т.е. колье надето задом наперёд. Фото со спиной приложить не могу, боюсь попадёт под откровенный контент. Есть просто фото Бейонсе в этом колье. Муж, на мой взгляд, в рекламу драгоценностей вписывается плохо.
Надеюсь, вам было интересно, до новых встреч на моём канале!