Найти в Дзене
Никита Фролов

Работа с детьми – работа мечты. Почему не стоит ограничивать себя в своих же мечтах

Еще когда я ходила в детский садик, я поняла, что хочу работать с детьми. Мне легко удавалось найти общий язык с малышами. Я на всю жизнь запомнила момент, когда друзья родителей оставили меня с малышом. Стоит уточнить, что на тот момент мне было от силы лет 5-6. Что удивительно, но трудностей у меня не возникло. Когда вернулись все взрослые, они были приятно удивлены, так как и малыш был сыт и крепко спал, а когда я рассказала, что он даже не плакал, они просто были в шоке.

В подростковом периоде я начала заниматься профессионально спортом. До этого времени я перепробовала все возможные хобби и увлечения, но душа лежала почему-то именно к тому виду деятельности, которым занимается много маленьких детей.

Когда я достигла определенных высот, мой тренер стал просить помогать ему с малышами, так как он заметил, что они доверяют мне и слушаются. Мне было приятно, что тренер доверят подготовку совсем незрелых людей. Конечно, встречались и такие, которые могли себе позволить побаловаться на тренировке, но мы всегда могли вернуть строгую и ответственную обстановку.

Настало время выбирать университет. Я ни капли не сомневалась на какое направление мне нужно идти. Все, что было связано с детьми, меня так и заманивало. Остановилась на работе учителя. Уже во время обучения, меня стали простить дети подготовить к контрольной или объяснить тему. И как только я получила свой заветный диплом, мне стали поступать просьбы о полноценных занятиях со школьниками. И я соглашалась на них. Все школы вокруг стали звать меня к ним работать, но я отказалась от всех предложений, какие бы они не были заманчивыми.

На самом деле, причина отказа совсем проста. За время обучения в университете, мне приходилось ни раз проходить практику в школах. И каждый день практики состоял на 90% работы с бумажками. Я проверяла тетради и заполняла определенные документы в университет. Но я мечтала работать с детьми! Именно по этой причине я не стала соглашаться ни на одно предложение. Кроме того, мне не хочется обучать по какому-то определенному стандарту. Для меня важно преподносить информацию детям так, чтобы они понимали, а если нет, то не боялись спросить.

Сейчас я работаю с детьми в разных сферах. Для меня нет никаких преград в преподнесении информации. Для каждого своего ученика я стала другом, и ребенок не боится что-либо спрашивать у меня.