Найти тему
Дымящиеся колеса

Обзор Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020 года

Оглавление

Ценителям дорогих суперкаров обновленное оснащение Evo Spyder для Huracan будет очень интересно увидеть. Примечательно что здесь менеджмент Lamborghini намеренно решил оставить атмосферный двигатель. С ним турбонаддув компания все еще не устанавливает. Инженеры смогли классический блок V10 сделать еще эффективнее и легче.

Новшества

Между суперкарами на треке может быть соперничество за сотые доли секунды. Оснащение Evo Spyder свою цену оправдывает. Инженеры компании Lamborghini провели большую работу и усовершенствовали много узлов и систем. Отдельное внимание необходимо обратить на феноменальный 5,2 литровый двигатель Performante.

Подкапотное пространство. Двигатель V10 находится непосредственно за стенкой позади переднего ряда сидений.
Подкапотное пространство. Двигатель V10 находится непосредственно за стенкой позади переднего ряда сидений.

Для мотора V10 сделали новые титановые клапаны с увеличенным подъемом. Еще переделали впускной коллектор. Изменили выхлоп и провели его через заднюю часть кузова. Для него сделали две облегченные трубы для отвода газов. Дизайн передней части включает огромный передний бампер. Теперь атмосферный двигатель позволяет получить 631 лошадь.

Благодаря моменту в 602 Нм модели Evo Spyder для разгона потребуется 3,1 секунды. Время разгона улучшилось на 0,3 секунды. С полным приводом суперкар будет дороже чем с RWD. Покупатель сможет выбрать мягкую крышу как у Huracan Evo. Кузов позволяет получить небольшой коэффициент сопротивления.

Особенности

Автомобиль Evo Spyder в аэродинамической трубе дал высокие показатели. С большими передними воздухозаборниками дизайнеры производителя Lamborghini установили обновленные пластиковые детали. Передний спойлер придает дизайну хищный облик. Но красивый двигатель скрыт под задним капотом и складной крышей.

Шасси LDVI у спорткара Evo Spyder остается прежним. Инженеры компании Lamborghini установили электронную систему для управления дроссельной заслонкой, рулевым управлением, креном, углом наклона передней части кузова, подвеской, крутящим моментом и контролем устойчивости.

Новый центральный 8,4 дюймовый экран в реальном времени показывает все данные автомобиля. При поездке на высокой скорости сенсорным экраном пользоваться не стоит. Его время отклика недостаточно быстрое. Платформа LDVI доработана и показывает неплохие результаты. Теперь автомобиль стал заметно маневреннее и точнее.

Большой экран на центральной консоли в темное время суток.
Большой экран на центральной консоли в темное время суток.
Большой экран в светлое время суток.
Большой экран в светлое время суток.

Раньше по точности и легкости управления эта система не позволяла добиться высоких результатов. Если сравнивать с купе, то с мягкой крышей вес спорткара заметно увеличился. Бренды McLaren и Ferrari свои модели в снаряженном виде сделали легче на 100 килограммов. На водительском месте многие будут чувствовать себя некомфортно.

В кабине Evo Spyder тесно из-за складной крыши и среднемоторной конфигурации большого V10. Водитель с высоким ростом будет задевать потолок. Руль находиться очень близко к ногам. В кузове купе немного больше свободного пространство. Но характеризовать салон у купе как значительно просторным не стоит.

С помощью электрогидравлического механизма крыша закрывается за 17 секунд. Управление углом поворота задних колес работает совместно с ПО LDVI и вектором крутящего момента.

Экстерьер

Передняя и правая часть кузова у Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020 года, видно издалека.
Передняя и правая часть кузова у Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020 года, видно издалека.
Передняя и правая часть кузова, видно с близкого расстояния.
Передняя и правая часть кузова, видно с близкого расстояния.
Дизайн верхней части правого заднего крыла. Видно как выглядит ручка правой двери.
Дизайн верхней части правого заднего крыла. Видно как выглядит ручка правой двери.
Так горят задние огни в светлое время суток.
Так горят задние огни в светлое время суток.
Так горят диодные линии огней передних фар в светлое время суток.
Так горят диодные линии огней передних фар в светлое время суток.
Дизайн верхней части правого переднего крыла, вид спереди. Видно дизайн передних фар.
Дизайн верхней части правого переднего крыла, вид спереди. Видно дизайн передних фар.
Дизайн передней части кузова, вид сверху.
Дизайн передней части кузова, вид сверху.
Дизайн правой фары и правого зеркала заднего обзора.
Дизайн правой фары и правого зеркала заднего обзора.
Так горят диодные огни передних фар ночью, вид сверху.
Так горят диодные огни передних фар ночью, вид сверху.
Так горят диодные огни передних фар ночью, видно издалека. Видно что включен левый поворотник желтого цвета.
Так горят диодные огни передних фар ночью, видно издалека. Видно что включен левый поворотник желтого цвета.
Дизайн  переднего капота.
Дизайн переднего капота.
Диск переднего правого колеса. Видно тормозной суппорт красного цвета с брендовой маркировкой.
Диск переднего правого колеса. Видно тормозной суппорт красного цвета с брендовой маркировкой.
Дизайн порога левой части кузова.
Дизайн порога левой части кузова.
Дизайн задней правой части кузова.
Дизайн задней правой части кузова.
Правая часть кузова.
Правая часть кузова.
Задний бампер и черная решетка около двигателя.
Задний бампер и черная решетка около двигателя.
Дизайн нижней части заднего бампера. Видно как выглядят насадки на выхлопные трубы.
Дизайн нижней части заднего бампера. Видно как выглядят насадки на выхлопные трубы.
Так горят задние огни ночью.
Так горят задние огни ночью.

Интерьер

Дизайн передней части салона, вид сверху.
Дизайн передней части салона, вид сверху.
Видно карту правой двери и дизайн верхней части правого сидения.
Видно карту правой двери и дизайн верхней части правого сидения.
Верхняя часть водительского сидения. Видно как выглядит подлокотник.
Верхняя часть водительского сидения. Видно как выглядит подлокотник.
Видно как выглядит центральная консоль, вид сверху.
Видно как выглядит центральная консоль, вид сверху.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Дизайн нижней части водительского сидения.
Кнопки на карте левой двери.
Кнопки на карте левой двери.
На пороге есть маркировка модели.
На пороге есть маркировка модели.
На спинке сидения вышито название модели.
На спинке сидения вышито название модели.
На подголовнике вышит брендовый знак.
На подголовнике вышит брендовый знак.
Виртуальная панель приборов.
Виртуальная панель приборов.
Еще один спортивный вариант виртуальной приборной панели.
Еще один спортивный вариант виртуальной приборной панели.
Дизайн правой части торпеды.
Дизайн правой части торпеды.
Ниже центрального экрана установлена панель с кнопками и регуляторами.
Ниже центрального экрана установлена панель с кнопками и регуляторами.
Под передним капотом есть грузовое пространство, которое подходит для перевозки небольших сумок.
Под передним капотом есть грузовое пространство, которое подходит для перевозки небольших сумок.
Дизайн передней торпеды, видно со стороны водителя.
Дизайн передней торпеды, видно со стороны водителя.

#Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020 года #Lamborghini #Huracan Evo Spyder #ламборджини #хуракан эво спайдер #итальянский #спорткар