Ценителям дорогих суперкаров обновленное оснащение Evo Spyder для Huracan будет очень интересно увидеть. Примечательно что здесь менеджмент Lamborghini намеренно решил оставить атмосферный двигатель. С ним турбонаддув компания все еще не устанавливает. Инженеры смогли классический блок V10 сделать еще эффективнее и легче.
Новшества
Между суперкарами на треке может быть соперничество за сотые доли секунды. Оснащение Evo Spyder свою цену оправдывает. Инженеры компании Lamborghini провели большую работу и усовершенствовали много узлов и систем. Отдельное внимание необходимо обратить на феноменальный 5,2 литровый двигатель Performante.
Для мотора V10 сделали новые титановые клапаны с увеличенным подъемом. Еще переделали впускной коллектор. Изменили выхлоп и провели его через заднюю часть кузова. Для него сделали две облегченные трубы для отвода газов. Дизайн передней части включает огромный передний бампер. Теперь атмосферный двигатель позволяет получить 631 лошадь.
Благодаря моменту в 602 Нм модели Evo Spyder для разгона потребуется 3,1 секунды. Время разгона улучшилось на 0,3 секунды. С полным приводом суперкар будет дороже чем с RWD. Покупатель сможет выбрать мягкую крышу как у Huracan Evo. Кузов позволяет получить небольшой коэффициент сопротивления.
Особенности
Автомобиль Evo Spyder в аэродинамической трубе дал высокие показатели. С большими передними воздухозаборниками дизайнеры производителя Lamborghini установили обновленные пластиковые детали. Передний спойлер придает дизайну хищный облик. Но красивый двигатель скрыт под задним капотом и складной крышей.
Шасси LDVI у спорткара Evo Spyder остается прежним. Инженеры компании Lamborghini установили электронную систему для управления дроссельной заслонкой, рулевым управлением, креном, углом наклона передней части кузова, подвеской, крутящим моментом и контролем устойчивости.
Новый центральный 8,4 дюймовый экран в реальном времени показывает все данные автомобиля. При поездке на высокой скорости сенсорным экраном пользоваться не стоит. Его время отклика недостаточно быстрое. Платформа LDVI доработана и показывает неплохие результаты. Теперь автомобиль стал заметно маневреннее и точнее.
Раньше по точности и легкости управления эта система не позволяла добиться высоких результатов. Если сравнивать с купе, то с мягкой крышей вес спорткара заметно увеличился. Бренды McLaren и Ferrari свои модели в снаряженном виде сделали легче на 100 килограммов. На водительском месте многие будут чувствовать себя некомфортно.
В кабине Evo Spyder тесно из-за складной крыши и среднемоторной конфигурации большого V10. Водитель с высоким ростом будет задевать потолок. Руль находиться очень близко к ногам. В кузове купе немного больше свободного пространство. Но характеризовать салон у купе как значительно просторным не стоит.
С помощью электрогидравлического механизма крыша закрывается за 17 секунд. Управление углом поворота задних колес работает совместно с ПО LDVI и вектором крутящего момента.
Экстерьер
Интерьер
#Lamborghini Huracan Evo Spyder 2020 года #Lamborghini #Huracan Evo Spyder #ламборджини #хуракан эво спайдер #итальянский #спорткар