В мире существует миллионы брендов, как очень маленьких, так и очень раскрученных. Но большинство из них оказываются провальными и приносят одни убытки. В этой статья вы сможете узнать о провальных идеях или брендов, которые могли бы быть в нашей жизни. Ping от Apple Ping это социальная сеть как Facebook или Twitter, только для пользователей Apple. В 2010 году, еще при жизни Стива Джобса, были возложены большие надежды на эту программу. Но пользователи не нашли ни чего особенного от других социальных сетей и спустя два года Ping был признан неуспешным проектом, оставим сообщения для «Спасибо за ваш интерес к Ping. Мы больше не принимаем новых пользователей». New Coke от Coca-Cola Более 100 лет назад компания "Coca-Cola" предложила своим потребителям новую продукцию "New Coke". Идея заключалась в том, что бренд обретет большой интерес, получит дополнительную энергию, однако компания не ожидала услышать негативные эмоции в сторону нового продукта. Через несколько месяцев Coca-Cola верн
ПРОВАЛЬНЫЕ ИДЕИ БРЕНДОВ ПРИНОСИВШИЕ МИЛЛИОННЫЙ УБЫТОК
13 ноября 202113 ноя 2021
9
1 мин