Педагогика. Вышли в онлайн как и сказал преподаватель. Сначала он такой: кто готов с презентацией? Хотя, он ничего нам об этом не говорил. Нет, естественно!
Потом начал спрашивать: скучно ли нам дома и т.д. Про задания спросил: много ли дают по другим предметам или нет. А потом начал говорить про источники и конспекты. (А какие? Хм.)
Почему он раньше не сказал, в начале семестра?
Утром сидишь и не понимаешь, что происходит!!
"Напишите конспекты по 2-м книгам до конца ноября".
Ладно, ищу книги. А они, оказываются, по 300 страниц каждая. Я люблю читать книги, но не настолько (хотя, могу, если книга захватила меня), а тем более по педагогике. Я к науке не очень отношусь. После ЕГЭ по обществознанию хватило. Сама готовилась и поэтому раз 7 прочитала книгу на 400 страниц (за год правда). У меня тогда голова кипела.
А тут неожиданно так. Баллы набрала, до пятерки дотянула (в университете балльная система, но ее мало кто придерживается. А вопрос: зачем тогда ее надо было придумывать? Я не понимаю)
Вообще курс педагогики рассчитан на 1 год, а сократили до 1 семестра.
А заданий осталось в таком же количестве!
Мы должны быть нелюдями, чтобы все сделать, что даётся на год. Интересно так!
Потом была 5 парой проектная деятельность. Разрыв между педагогикой и проектной деятельностью в 3 пары. Н-да, расписание такое, ладно, онлайн хотя бы.
На паре было 3 человека. Преподаватель включил нам какое-то видео и все. А я занималась другими уроками и своими делами! То маме помогала, то ещё что.
Каждый день у меня открытие какое-то в университете. Даже не могу до сих пор привыкнуть. То одно, то другое. То меня поразят, то огорчат.
Вроде такой хороший институт, а вроде и нет. Больше огорчений, чем восхищений, к сожалению.
#университетские истории #университеты #реальная история #история из жизни #преподаватель #студенты #студенчество #дневники #дистанционное обучение