Найти в Дзене

Front mission в средневековье.

Доброго времени суток, сегодня хочу кому-то напомнить, а кого-то познакомить с замечательной игрой - Vanguard Bandits или Крестоносцы, как называли её мы с друзьями.

Вступление

У игры было все, что бы завлечь меня и моих друзей в неё - крутое вступление, целых пять концовок (хотя как получить пятую концовку, мы узнали уже задолго после прохождения игры, ибо понять того, что надо сделать, нам в детстве не удавалось), разнообразные боевые роботы с своими спец ударами и местами коряво переведенная, но все же интересная история, хотя сейчас она покажется очень банальной...

То самое вступление, которое заставляло нас думать, что может все-таки есть мультик по этой игре или даже сама игра сделана по мультфильму, но увы и ах - ничего подобного нет =(

Сюжет

Долгих историй про сюжет не будет, если статья зайдет, то выпущу отдельную большую.

(СПОЙЛЕРЫ!!!)

Если в кратце - на континенте война, главный герой и его отец пытаются выжить, находят себе новых друзей, но не все так хорошо, и в один момент отце погибает, а наш герой узнает о своем истинном предназначение, и оказывается в тянут в войну за одну из сторон, и конечно, желая отомстить. Но это все очень не точно и скомкано, ибо сюжет довольно большой и зависит к тому же, от выбора в некоторых миссиях...

Боевая система

И здесь игра уже рассматривалась мной и друзьями, как что-то на подобие Front mission 3 только со своими интересными механиками.
И не тем, что в Крестоносцах, не было огнестрела, это понятно, а парочкой других моментов:

Карта боя
Карта боя

У АТАКов ( здесь так назывались боевые роботы), было 2 показателя - очки передвижения и перегрев, как мы его называли. Первые понятно, отвечали за количество действий за ход, а вот вторые, не давали слишком часто отвечать атаками на атаку, или сидеть в защите, ведь если робот перегревался - он выключался из боя на несколько ходов.

Анимированная битва
Анимированная битва

Роботы были единим целым, не было частей здоровья у рук, ног, корпуса отдельно, нельзя было уничтожить руки робота и сделать его бесполезным, но, что имели, то имели.

Прокачка уровня
Прокачка уровня

Побеждая противников ты получал опыт, прокачивал статы, от которых зависели хп, защита, дистанция ходьбы, уклонения и т.п.

Информация о герое
Информация о герое

А вот атак в этой игре было предостаточно: силовые, подножки, выпады, удары ногами, и спец атаки, которые зависели от статов и вставленных камней усиления - Огненного, Земляного, Ветряного и Водного соответственно, ну и от робота, конечно же.

Заключение.

Надеюсь, мой краткий и скомканный рассказ заставил вас вспомнить или заинтересоваться этой игрой.

Пишите в комментариях, статью на какую игру вы бы хотели увидеть, может хотели бы стрим по этой игре с историями из детства или рассказывайте свои история связанные с этой игрой.

Спасибо за внимания, до новых встреч!

P.S.

Забавный опенинг, под секретную концовку