Найти тему
Помещик

Дожили, уровень отеля в Египте определяется количеством бутылок питьевой воды, которые ежедневно ставят в номер

Оглавление

Когда искал подходящий отель в Шарм-Эль-Шейхе, почти в каждом отзыве озвучивалось количество бутылок воды, которые в момент уборки ставят в номер.

Складывается впечатление, что это один из определяющих факторов.
Или это действительно важно?

Качество воды в Египте

То, что воду из под крана пить нельзя - известно всем.
Об этом и речи нет.
Во многих странах мира дешевле привозить питьевую воду с заводов, чем пускать огромные мощности и средства на очистку водопроводной воды.
Да и в России во многих городах пить воду из под крана не рекомендуют.

Так почему туристы в отзывах уделяют этому такое внимание?
Перебои с водой?
Или её не хватает на весь день?

Всё включено

Подавляющее большинство туристов едет в Египет на "Олл инклюзив".
Включено всё, в том числе и любое количество питьевой воды.

Где-то воду можно взять в барах отеля, где-то наливают в стаканы.

Может быть такое внимание к воде из-за её стоимости в России?
Невольно начинаешь прикидывать, сколько воды (по стоимости) положено в день туристу?

Примерная стоимость литра воды в больших сетевых магазинах 25 рублей за литр.
В день человеку надо выпивать порядка 3-х литров воды.
Плюс 3 литра - умыться, сварить чай-кофе, приготовить суп, кашу и т.п.
Т.е. на семью из 2-х человек надо 9 литров воды.
Это 225 рублей.
В месяц - 6750 рублей.
Ощутимая сумма.
Начинаешь задумываться, а почему мы так много платим за холодную воду...

И приезжая на отдых, получая в на день пару 0,5 литровых бутылок невольно просчитываешь много это или мало.

Пара бутылок, конечно, маловато)
Пара бутылок, конечно, маловато)

Тем более на фоне огромной стоимости путевок в Египет, сравнимой с Доминиканой (а лететь до неё в 2 раза дольше).

Что же писать в отзывах?

Ну точно не про воду.
Количество воды в номере не добавляет знаний ни про дружелюбность персонала отеля, ни про качество уборки номеров, ни про чистоту на пляже и красоту рифа.
Большинство людей едет в этот отель в Хургаде или Шарм-Эль-Шейхе впервые и не представляет расположение номеров. По фотографиям, как правило, понять сложно.

Если вы заставили себя сесть и написать отзыв (а это уже большой труд), то напишите не количество выпечки на завтрак, а:

  • Много ли лежаков на пляже и хватает ли их.
  • Какие зонтики над лежаками - просвечивают ли, большие или маленькие, обгоришь под ними или нет.
  • Какая длина понтона в море, чтобы искупаться на глубине. Есть такие рифы, где приходится пройти 100 метров, прежде чем дойдешь до места купания на глубине. Это может быть определяющим фактором.
  • Живой ли риф. Про рыбок не говорю, думаю их везде достаточно.
  • Если была проблема в номере или с персоналом отеля, то насколько просто или сложно она решилась.
  • Куда направлен поток воздуха от кондиционера в номере (если на кровать, то надо придумывать какую-то загородку, чтобы не простудиться за ночь).
  • Напишите в каком номере (число) вы жили. Тогда при выдаче ключей от номера можно оперативно попросить другой (или этот, если он понравился) номер.
  • Размер территории отеля и есть ли жизнь за пределами отеля (или он на отшибе).
  • Впечатление от дороги на экскурсию. Стоит ли длительный переезд того, что вы увидели-посетили.

Тогда вы сразу почувствуете огромное число благодарных людей, читающих ваш отзыв!)

Я только что был в Шарм-Эль-Шейхе.
Нужна информация - спрашивайте в комментариях.