Найти в Дзене
Интересная жизнь

История сотрудничества Сассекских с авторами "В поисках свободы": Их тайны наконец-то раскрываются

Как заявил бывший пресс-секретарь Сассексов Джейсон Кнауф в своем сенсационном заявлении, опубликованном в Апелляционном суде Лондона, Меган Маркл и принц Гарри сотрудничали с авторами книги "В поисках свободы", хотя они всегда это отрицали. Кнауф сказал, что он присутствовал на встрече с Омидом Скоби и Кэролин Дюранд, где Меган предоставила "краткую информацию, которой хотела поделиться с авторами", включая "подробную информацию о том, как была выбрана диадема для ее свадьбы".

После этой встречи Кнауф написал Меган, что книга будет "чествованием Сассексов, которое изменит историю во многих аспектах". Резкие заявления Кнауфа, который кстати по-прежнему остается приближенным к принцу Уильяму и является руководителем его фонда, способны пробить брешь в неоднократных заявлениях Гарри и Меган о том, что они не имеют никакого отношения к книге "В поисках свободы". Ведь в прошлом году их представитель заявил, что они "не сотрудничали с авторами книги и у них не брали интервью для нее".

Теперь в опубликованных свидетельских показаниях Кнауф заявляет, что Меган и Гарри "дали письменное разрешение на конкретное сотрудничество еще в декабре 2018 года". Он так же утверждает, что посоветовал Гарри не вводить авторов в контакт с друзьями Меган, что "это не очень хорошая идея". Меган же в своем ответном заявлении утверждает, что когда она предложила разослать своим друзьям общее письмо с активной просьбой не сотрудничать, Кнауф посоветовал ей этого не делать.

-2

Кнауф написал Гарри, что встретится с авторами, чтобы помочь с "фактической точностью и материалом". В итоге Гарри ответил: "Я полностью согласен с тем, что мы должны иметь возможность сказать, что не имеем к этому никакого отношения. В то же время, если вы дадите им правильный материал и предысторию, это поможет раскрыть некоторые истины. Правда очень нужна и была бы оценена, особенно в связи со свадьбой, но в то же время мы не можем напрямую вводить их в контакт с ее друзьями".

Кнауф написал: "Если вы довольны, я встречусь с ними в конце этой недели, чтобы изложить фактическую сторону дела и предоставить более свежий материал". Тем же вечером Меган ответила: "Большое спасибо за информацию - когда вы сядете с ними за стол переговоров, может быть полезным иметь некоторые напоминания, поэтому я включила их ниже на всякий случай. Я знаю, что вы разбираетесь в этом лучше многих, но я все же помогу, где смогу. Я ценю вашу поддержку - пожалуйста, дайте мне знать, если вам понадобится, чтобы я заполнила какие-либо другие пробелы".

-3

Затем Кнауф перечислил "пункты плана, которые отметила Маркл, чтобы тот поделился ими с авторами при встрече". По словам Кнауфа, эти пункты включали в себя:

"Сведения о том, что у нее был минимальный контакт с ее братьями и сестрами на протяжении всего ее детства. Что она была "близка на протяжении большей части своей жизни" со своим отцом и поддерживала его "...несмотря на его затворничество. Что "давление СМИ сломило его, и он начал заключать сделки с прессой при посредничестве своей дочери Саманты", и что "несмотря на бесчисленные усилия по его поддержке в течение последних двух лет, у них больше нет отношений".
"Ее взгляд на мышление, лежащее в основе сделанного мной в ноябре 2016 года заявления о том, как к ней относятся в средствах массовой информации. Ее радость по поводу переезда в Виндзор. Подробная информация о том, как была выбрана диадема для ее свадьбы и что она была искажена СМИ".

-4

Затем, Кнауф получает электронное письмо от принца Гарри, в котором говорится следующее: "Планируете ли вы дать им приблизительное представление о том, через что ей пришлось пройти за последние 2 года? Натиск СМИ, кибер-издевательства, куклаводство Томаса Маркла и т.д. и т.п. Даже если они решат не использовать это, они должны услышать, как это было, от того, кто был в самой гуще событий. Так что если вы не планируете рассказывать им, позвольте тогда мне?!".

Кнауф ответил: "Конечно!". Гарри отреагировал: "О, как я надеюсь, что они расскажут об этом должным образом. Удачи!" В ответ на заявление Кнауфа Меган выступила со свидетельскими показаниями, в которых признала, что ввела суд в заблуждение, заявив в 2018 году, что не знает, был ли у ее команды по связям с общественностью какой-либо вклад в создание книги.

-5

Далее Меган заявила: "В свете информации и документов, которые предоставил г-н Кнауф, я признаю, что г-н Кнауф действительно предоставил авторам некоторую информацию для Книги, и что он сделал это с моего ведома, именно для встречи, которую он запланировал с авторами в качестве секретаря по связям. Однако объем информации, которой он поделился, мне неизвестен. Я прошу прощения у суда за то, что не вспомнила об этих переговорах в то время. У меня не было абсолютно никакого желания или намерения ввести в заблуждение ответчика или суд".

Меган добавила, что другие электронные письма между ней и Кнауфом наглядно продемонстрировали, что существует "разница между общей информацией о фактах, которых г-н Кнауф уже знал и тем, что ему необходимо было знать для его взаимодействия с журналистами, когда это было необходимо (как это было в случае с исходными данными для книги), и личной информацией о личных делах".

-6
"Это также показывает, что подобные запросы от СМИ были частыми и обычными. Пока я не увидела эти электронные письма, я не задумывалась о встрече г-на Кнауфа с этими или другими журналистами - эти встречи и звонки составляли всю работу г-на Кнауфа. Ни одна конкретная встреча не выделялась в моем сознании, поскольку на него ежедневно обрушивался поток запросов от СМИ, которые ему поручалось обрабатывать".

В своем впечатляющем заявлении Кнауф также сообщил, что перед тем, как Меган после свадьбы написала письмо своему отцу, она "изучила варианты письменного общения, которые могли бы убедить его прекратить давать интервью, но которые смогли бы также установить истину, если бы он передал их в СМИ". Когда она писала письмо, она "понимала, что существует вероятность того, что мистер Маркл предаст письмо огласке", и тщательно продумала его, чтобы исключить возможность выборочной утечки.

-7

Письмо было передано отцом Маркл в газету Daily Mail. Меган подала в суд на издателей Daily Mail за вторжение в ее частную жизнь и нарушение авторских прав, так как они опубликовали это письмо. Она выиграла дело, но издатели теперь его обжалуют. По словам Кнауфа "Меган хотела именно написать письмо от руки, а не отправить электронное или текстовое сообщение (другие варианты она рассматривала и обсуждала со старшими сотрудниками королевского дома), поскольку письмо нельзя переслать или вырезать и вставить, чтобы поделиться лишь небольшой его частью".

В серии сообщений от 24 августа 2018 года она объяснила, что тщательно продумала, как предотвратить утечку письма частично или в вводящем в заблуждение виде. Меган объяснила Кнауфу по смс, что пронумеровала страницы в верхней части, чтобы указать объем письма (1/5, 2/5 и т.д.). Она также намеренно заканчивала каждую страницу на середине предложения, чтобы ни одна страница не могла быть ложно представлена как конец письма. В случае утечки информации Меган хотела, чтобы полное изложение, содержащееся в письме, было понято и передано. Маркл сказала, что "тщательно проработала каждую деталь, которой можно было бы манипулировать".

-8
"Герцогиня хотела убедиться, что если письмо станет достоянием общественности, оно поможет изложить ее точку зрения на проблемы с поведением ее отца. В сообщении от 24 августа она пишет: "Если оно просочится, то это будет на его совести, зато по крайней мере мир узнает правду. Слова, которые я никогда не могла озвучить публично".

В другом сообщении Кнауфа, которое он обнародовал, Меган написала: "Учитывая, что я всегда называла его только папой, а не папочкой, возможно, имеет смысл открыться так, несмотря на то, что он не такой уж и отец. А если вдруг произойдет утечка, это затронет сердечные струны". Меган отреагировала на данное заявление: "Чтобы быть ясной, я не хотела, чтобы что-то из этого было опубликовано, и хотела убедиться, что риск того, что этим будут манипулировать или вводить в заблуждение, был сведен к минимуму, если бы это было использовано".

И это еще не все... Слушания продолжаются.