Пробег моей Vesta SW переступил грань в две тысячи км. Что имею сказать по этой машине.
Эйфория улетучилась. Мой первый пост об универсале было раболепным, добавлю ложку дёгтя.
Все-таки подвеска на моей «Альмере» была помягче. Жена на задней части машины стала чаще говорить «ой» на очередной кочке. Надеюсь от этой жесткости подвесное оборудование прослужит дольше, но хотелось бы большей мягкости. Я готов это списать на то, что пока что не научился правильно водить этот автомобиль.
При этом устойчивость, управляемость в повороте, и торможение на моей Весте лучше, чем были на Ниссан Альмера.
Другая бесячка выражается в не самом удобном руле. На Альмере и Авео (моих так сказать бывших) я вращал руль пальцем, который теперь трется о неудобный, но стильный пластик.
Пару слов о динамике, она стала значительно хуже, несмотря на потерю всего одной лошадки.
Что до коробки, то передачи втыкаются слегка грубовато, но это говорит лишь о моей избалованности.
Пока что Веста показывает себя иномаркой, и я все ещё безмерно люблю этот пепелац.