Недавно мы были в Макдональдсе и сделали заказ из 4 позиций на двоих, который нам готовили 31 минуту! Да это просто рекорд для Мака!!! Почему же так произошло?
На днях мы с супругой ездили тестировать недавно появившийся транспортный сервис "По пути" в Новую Москву (об этом будет отдельная статья). И зашли перекусить и выпить кофе в ТРЦ "Саларис" у метро Саларьево.
Поднялись на второй этаж в Макдональдс, сделали заказ: два круассана с ветчиной и сыром, кофе раф и кофе глясе. Ждём...
Надо заметить, что во многих Макдональдсах появились витрины Мак Кафе (раньше они были преимущественно в центральной части Москвы). Единственное, что в таких местах сотрудники работают не так расторопно, как в центральных.
Запомните, если вы хотите, чтобы работники Мака были слегка недовльны и загрузить их работой, закажите круассан с ветичной или кофе раф. Не знаю почему, но делают это всё очень долго.
Впрочем, работники Мака не виноваты. Руководство придумало это новшество, а количество сотрудников осталось прежним, да и про обучение их большие сомнения (в Мак Кафе в центре Москвы вообще отдельные стойки и специально выделенные работники, которые всё делают очень шустро).
Итак, прошло 10 минут...
Работник кафе в лице девушки закончила приготовление гляссе, и открыла книгу, что-то поизучала там, а затем стала делать кофе раф.
Ещё через 10 минут она выудила из недр хранилища в Маке круассаны, ветчину и сыр и начала приготовление этой нехитрой закуски. Не знаю, что именно там было сложного, но делала она это всё около 11 минут.
В итоге, общее время ожидания заказа из 4 позиций составило у нас 31 минуту! Да это рекорд просто, за такое время можно заказать в обычном кафе шашлык и дождаться его...)
В общем, руководству Макдональдса надо либо лучше проводить обучение сотрудников, либо нанимать дополнительного человека на Мак Кафе. А иначе, заказав несложный заказ, вы рискуете "застопорить" работу Mcdonalds.
А что вы думаете об этом?)