Вчера я проводила стрим в ТикТоке по повести Н.С. Лескова «Очарованный странник» . Стрим длился больше часа, хотя о самой повести я рассказывала ровно 45 минут. Одна из слушательниц это заметила и поблагодарила за полноценный урок.
А другая попросила следующий стрим провести по роману Ф.М.Достоевского «Преступление и наказание».
Слушали меня в основном уже давно окончившие среднюю школу взрослые люди! И в конце стрима был такой комментарий: «Спасибо. Я с вами будто в школу вернулась»
Мне, конечно, было очень приятно внимание моих подписчиков, и я обязательно продолжу проводить такие уроки в ТикТоке.
А сегодня я начала готовить материал по «Преступлению и наказанию» и вспомнила один эпизод десятилетней давности.
Это были мои последние выпускники, и среди них была одна девушка Таня, маленькая, рыженькая, очень любознательная и «читающая». Так говорят учителя о детях, которые любят читать.
Мы изучали Достоевского, и ребята к уроку должны были прочесть первые две части.
На перемене Таня подошла ко мне и сказала, что впервые в своей жизни читала книгу и плакала, особенно ее расстроил эпизод на Николаевском мосту, когда несчастного Раскольникова сначала кучер больно хлестнул кнутом по спине, а потом купчиха приняла его за нищего и подала двугривенный. А он бросил его в реку и почувствовал, будто ножницами отрезал себя от прежней жизни.
К чему я вспомнила этот эпизод? Зашла сегодня в новый редактор, а там предлагают подать заявку на стримы.
О чем со слушателями говорить? Я ведь не Владимир Соловьев и не Ксения Собчак. Какие темы слушателям интересны?
Я пока не подала заявку. Я и в ТикТоке долго их не проводила: боялась, что никто слушать не будет.
Посоветуйте, друзья, о чём проводить стримы? Что интересует аудиторию Дзена? Буду очень благодарна за совет!
И, пожалуйста, подписывайтесь на канал!
#школьное образование #федор достоевский #стримы #егэ 2021 #литература