Wiseman
И вновь на нашем канале очередной альбом великолепного коллектива Jethro Tull. В этом нет ничего удивительного. Наша маленькая творческая бригада с большой теплотой относится к той музыке, какую создавала и, надеюсь, создает группа Jethro Tull.
“Catfish Rising” – восемнадцатый студийный альбом британской группы Jethro Tull, вышедший 10 сентября 1991 года в США, а 23 сентября того же года – в Европе. Альбом получился достаточно жестким по звучанию и «опирающимся» на фольклорную музыку. В этот раз группа Jethro Tull выступила в следующем составе: Иэн Андерсон сыграл на акустической и электрической гитарах, флейте (само собой), мандолине, Мартин Барре – на электрической гитаре, Доан Перри – на барабанах, Дэйв Пегг – на бас-гитаре, а Эндрю Гиддингс – на клавишных.
Впервые за долгие годы от музыки группы на этом альбоме «повеяло» блюзом. Но из-за большой популярности во всем мире в тот момент гранжа, выход альбома прошел практически незамеченным. Альбом получился одним из самых продолжительных в истории Jethro Tull – тринадцать композиций (версия на CD), больше часа интересной музыки.
Strong Lady
Прочитала отзывы об этом альбоме. А они не самые лестные. Такое чувство, что в 1991 году все мгновенно разлюбили #Jethro Tull и «ополчились» на этот легендарный коллектив. Попробуем поближе рассмотреть песни группы с пластинки “Catfish Rising”.
Начинается диск с почти хард-роковой композиции “This Not Love”. Очень динамичная композиция. Герой этой песни знакомится на курорте с прекрасной незнакомкой. Она ему нравится, но у дамы есть сомнения по поводу своего нового кавалера. И он пытается узнать у дамы, почему та не считает их встречу любовью.
“Occasional Demons” – еще один хард-рок о людях, которые тоже являются животными. А иногда они становятся демонами.
“Roll Yer Own” – текст песни можно запретить в наше сложное время. Ведь Андерсон вроде поет о желании покурить травку.
“Rocks On The Road” – очень красивая композиция о жизни в одиночестве вдали от своего дома. Замечаешь все мелочи вокруг – черная кошка на улице, из душа течет то холодная, то горячая вода, полицейские за окном… Все в этом духе.
“Sparrow On The Schoolyard Wall” – что-то из школьного детства. Надо летать, прежде чем упадешь. Здесь великолепное соло на гитаре.
“Thinking Round Corners” – песня о желании повеселится. И сыграна композиция подобным образом.
“Still Loving You Tonight” – баллада о том, что герой этой песни встретится сегодня вечером с девушкой. А потом он ее бросит. Медленный блюз. Красиво. Грустно.
“Doctor To My Disease” – Андерсон поет о том, что не надо пытаться его переделать.
“Like A Tall Thin Girl” – герой песни не против «повеселиться» с высокой и худощавой девушкой. Разборчивый.
“White Innocence” – грустный рассказ о стареющем человеке, который понимает, что молодые девушки уже не обращают на него внимания.
“Sleeping With The Dog” – о непростых отношениях с женщиной, которую герой сравнивает с собакой.
“Cold Tipped Boots, Black Jacket And Tie” – шутливое описание своего собственного помятого вида: туфли с золотыми носками, черный пиджак и галстук.
“When Jesus Came To Play” – о музыканте, пообещавшем сыграть что-то головокружительное, но оказавшимся посредственным исполнителем.
Вот и все. Хороший альбом. Мне понравился.
Видео YouTube.com/Jethrotullforum
Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. "Лайк" и комментарии приветствуются.
Послушать-почитать ещё:
Chicago “Chicago 16”. Простые и нужные слова.
The Mission “Carved In Sand”. Город из песка.
Mötley Crüe “Generation Swine”. Сплошные эксперименты.