Однако, по словацким данным, этот самолет совершил вынужденную посадку из-за неисправности двигателя, которая не была вызвана огнем противника. Через несколько минут в этом же районе появилась еще одна «тройка» В-534. После хаотичного боя, когда противники то и дело скрывались друг от друга в облаках, пятеро венгерских пилотов — старшие лейтенанты Негро 1 и Бекашь, лейтенант Пирить, сержанты Сойяк и Кертес— заявили о том, что сбили по одному словацкому истребителю. Но затем оказалось, что в действительности были подбиты только три В-534, при этом все они смогли совершить вынужденные посадки. Эти победы были записаны на счет старшего лейтенанта Бекаша, лейтенанта Пирита и сержанта Сойяка. Приблизительно в это же время 15 венгерских бомбардировщиков Ju-86K-2 совершили налет на аэродром Спишска Нова Вес (Spisska Nova Ves), в 57 км северо-западнее Кошице, повредив на земле десять словацких самолетов. В целом можно было сказать, что свой первый экзамен венгерская авиация выдержала, сбив без потерь со своей стороны восемь словацких самолетов. Правда, было видно, что в ее действиях еще не хватает организованности, что в первую очередь касалось бомбардировочных эскадрилий. 31 марта 1939 г. для подготовки офицерского состава для MKHL в г. К аш ш а1 2 была создана Королевская военно-воздушная академия. На первом этапе существенную помощь Венгрии в подготовке летного персонала оказала Италия. В 1939 г. туда было направлено сто курсантов офицерской школы и столько же курсантов школы младшего командного состава. Предполагалось и в следующем 1940 г. послать в Италию аналогичную группу из двухсот человек, но затем было решено организовать их обучение на месте, взяв за основу систему подготовки, использовавшуюся в Люфтваффе. самолеты-разведчики-WM-21 «Solyom» («Сокол»), не имели производственных мощностей, чтобы организовать производство еще и других самолетов. Всего в 1939 — 42 гг. эти заводы выпустили 128 самолетов, что было каплей в море. Авиаремонтные заводы в Дебрецене и Секешфехерваре полностью справлялись со своими функциями, но были абсолютно не приспособлены для сборки новых самолетов. В 1939 г. численность личного состава венгерской авиации достигла 6075 человек. При этом в ее распоряжении вместо 304 положенных по штату самолетов было только 252, в результате чего большинство эскадрилий не были полностью укомплектованы. Надежды на импорт современных немецких боевых самолетов не оправдались, поскольку Германия тогда отказалась продавать их. Италия тоже предлагала в основном уже устаревшие машины, поскольку сама еще не могла производить современные самолеты в достаточных количествах, чтобы обеспечить даже собственные потребности. Тем не менее осенью 1939 г. Венгрия заказала в Италии сначала 50 истребителей CR.42 \ затем 27 декабря еще 70 истребителей Reggiane Re.2000 «Falco I», а в начале 1940 г. — 36 бомбардировщиков Са.135. В июне 1940 г. Советский Союз предъявил Румынии ультиматум о возврате Бессарабии и Северной Буковины, которые были оккупированы ею в 1918 г. В сложившейся к тому моменту внешнеполитической ситуации румынскому правительству ничего не оставалось, как выполнить условия Москвы. Вдохновленная примером Советского Союза, Венгрия сделала новый шаг к восстановлению своих прежних границ, предъявив Румынии претензии на принадлежавшую ей до 1919 г. часть Трансильвании. Однако на этот раз румынское правительство было не склонно расставаться с частью своей территории.
Однако, по словацким данным, этот самолет совершил вынужденную посадку из-за неисправности двигателя
10 ноября 202110 ноя 2021
2 мин