Найти тему
Diffusor Market

Не покупайте винтажные акустические системы!

В 60-80 года 20 века сложилась очень интересная ситуация с домашними Hi-Fi системами. Во всем мире, включая даже СССР, сформировался большой спрос на аппаратуру для высококачественного звуковоспроизведения.

Многие фирмы по производству электроники имели такое подразделение и конечно лидерами были японские производители. Любой человек мечтал иметь какую-нибудь электронику от Technics, Sony, Pioneer, Sharp, Sanyo, Denon.

-2

Было большое количество японской аппаратуры, выпускаемой на внутренний рынок Японии и профессиональные направления - DIATONE, Lo-D (Hitachi), SANSUI, Trio (Kenwood), TAD (Pioneer), Victor (JVC). Наличие такой конкуренции заставляло вкладывать большие ресурсы в разработки и производство аппаратуры, создавать очень интересные образцы, непосильные современным компаниям.


Если коротко – то это была золотая эпоха Hi-Fi.


В результате был произведено большое количество очень достойных акустических систем, зачастую с очень технологичными динамиками с высокой себестоимостью. Многие из них дожили до наших дней.
Таким образом, на наш рынок начали поступать интересные образцы акустических систем и динамиков по доступной цене, но со свойственными винтажной акустике болезнями.

-3

Самые частые проблемы у винтажных динамиков:
1. Разложившиеся подвесы из ППУ.
2. Затвердевшие подвесы.
3. Разрушение куполов СЧ и ВЧ динамиков DIATONE и пр.
4. Нарушение контакта гибких выводов с алюминиевым проводом звуковой катушки.
5. Сгорание звуковой катушки.
6. Выход из строя пленок изодинамических ВЧ динамиков.
7. Перегорание ленточного ВЧ динамика.
8. Коррозия внутренних поверхностей магнитных систем.

-4

Что следует помнить владельцу винтажной акустики:
1. Вы являетесь владельцем антикварного изделия уже давно закончившимся сроком службы и должны относиться к нему соответствующе.
2. Мы относимся к ремонту максимально бережно, но в процессе ремонта нужно быть готовым ко всему.
3. При ремонте мы можем найти дополнительные неисправности, которые были не видны при диагностике.
4. Даже если на первый взгляд проблема с динамиком небольшая, бывает такое, что для решения ее требуется гораздо больше сил и времени, чем обычно.
5. Идеальный динамик для ремонта – это тот, с которым не работали «специалисты». Отечественные или японские не имеет значения.
6. Как правило, мы ремонтируем главную проблему и все что видим в процессе ремонта. Все динамики перед передачей клиенту тщательно проверяются и отдаются исправными. Но, гарантия распространяется только на то, что было отремонтировано, но не на новые проблемы, возникшие в процессе эксплуатации.

Винтажная аппаратура это как раритетный автомобиль – в каждый момент может что-то сломаться в неожиданном месте, и отремонтировать который полностью невозможно.

За несколько десятилетий мы отремонтировали множество самых сложных динамиков, накопили самый разнообразный опыт, так что если мы вас не отговорили и вы являетесь владельцем такой акустики, мы можем помочь вам.