Знаете, есть у стариков такая привычка деньги и ценности прятать куда ни попадя. Что только не пережило наше старшее поколение, вот и не доверяют никому. Но спрятав, иной раз могут и забыть.
А бабушка моя, так и вовсе перепрятывала, а потом вспомнить не могла, где что у нее отложено. Поиски ее сокровищ – тот еще квест!
Но всех переплюнул мой дальний родственник – дядя Миша.
Дядя Миша был очень хозяйственный дядька. Все в руках у него спорилось - мастер. Почти вся мебель за исключением дивана и стенки была сделана его золотыми руками. Стулья, стол, шкафчики – были в его доме ручной работы, добротная крепкая мебель. Хоть и старомодно, но самобытно было в его доме.
Соседи любили старика. Если чего починить, он никому не отказывал и денег не брал, ну если только стопку нальют. Да только последнее время болел он сильно. Все стариковские болячки обострились враз. Врачи выписывали таблетки, но он толком не лечился.
Его единственный сын Геннадий жил далеко, в другом городе. Отец наотрез отказывался к нему переезжать – мол, в своем доме он хозяин и стены лечат. Так и тянулось.
А потом случилась беда – умер дядя Миша. Хоть и понимал его сын, что не долго отцу осталось, а все равно – горе. Разве к такому заранее подготовишься.
Похоронили дядю Мишу на местном кладбище рядом с женой, которую пережил он на 10 лет. А дальше жизнь снова вошла в привычное русло, только Гена иногда наведывался за квартирой проследить. Был еще один момент – никаких накоплений у отца после смерти не обнаружили.
Дядя Миша жил скромно, покупок дорогих не делал, одежду не покупал с тех пор как его Семеновна ушла – жил по-стариковски. Но денег на счетах не имел и сберкнижки тоже не было. А пенсия была хорошая.
Сын как-то у отца не спрашивал про деньги, если чего надо было, покупал на свои. Но здравый смысл подсказывал ему, что где – то припрятал его родитель сбережения. Да и знал он об этих родительских привычках.
Скромные материны украшения отец отдал сыну сразу после ее смерти.
- Забери сын, мне не надо, а твоей нужнее – сказал тогда отец и достал старенькую баночку из-под чая годов эдак 60-х. Геннадий тогда плечами пожал, но взял украшения – память о матери святое.
Жена подшучивала над Геннадием, называя кладоискателем. Но потом забылось и это.
Спустя год супруги на семейном совете решили родительскую квартиру продать, а на вырученные деньги купить уже своим детям в новостройке современную квартиру.
И вот как-то поехали они порядок в стариковском доме наводить, да к продаже квартиру готовить. Про зарытый «клад» уж и не вспоминали. Супруга то, у Геннадия дама полная была, килограммов под сто. И стала она шторы снимать. Полезла на стул, а сиденье хрустнуло, но не сломалось.
Женщина испугалась, кричит – лови меня, убьюсь!
А в стуле и правда что то проломилось, и будто проложено внутри . Взял Геннадий отвертку, чтоб раскрутить верхнюю крышку – а там! Мать честная – доллары.
Про уборку тут же забыли – стали мебель разбирать. В стуле, в табуретке и скамеечке – была припрятана солидная сумма. У супруги Геннадия аж давление скакнуло от волнения.
На всякий случай, потом всю мебель разобрали и стены простучали, но больше ничего не обнаружили. Кто знает, может и новым хозяевам повезет?
В тот год дяде Мише с его женой хороший памятник поставили, дорогой. Но историю с припрятанными долларами мы до сих пор на семейных праздниках вспоминаем и смеемся от души.
Спасибо, что дочитали до конца. Если Вам понравилась история ставьте лайк. Буду рада услышать Ваши курьезные случаи.