Найти тему
ПАНТОГРАФ

Что нужнее велодорожка в Ясную Поляну или линия трамвая в Петровский квартал?

Вновь активно заговорили о строительстве велодорожки от площади Ленина в Туле до туристического места – «Ясная Поляна». Согласно авторам проекта велодорожка пройдет по проспекту Ленина, ул. Шоссейной, Орловскому шоссе и Малиновой засеке до музея-усадьбы Льва Толстого в Ясной Поляне. Общая протяженность данного веломаршрута составляет 18 км. Ширина велодорожки планируется от 2,5 до 3,5 м. Велодорожка будет пересекать через путепровод ул. Рязанскую и в районе Косой Горы пути железной дороги курского направления. Кстати, каким образом она будет решена при проходе по путепроводу в районе ул. Рязанской весьма интересно, тротуары там и так узкие. Время в пути от центра Тулы до конечной точки в Ясной Поляне оценивается в 1,5-2 часа.

Велодорожка из центра Тулы в Ясную Поляну, источник https://1tulatv.ru/novosti/162552-tulu-i-yasnuyu-polyanu-svyazhet-18-kilometrovyy-velomarshrut.html
Велодорожка из центра Тулы в Ясную Поляну, источник https://1tulatv.ru/novosti/162552-tulu-i-yasnuyu-polyanu-svyazhet-18-kilometrovyy-velomarshrut.html

Те, кто проталкивают данную идею, ссылаются на то, что построить велодорожку предложили сами туляки. А вот это весьма любопытно, так как большинство, включая знакомых и если анализировать сообщения в тульских социальных сетях, скорее скептически относится к данной идее.

По личному мнению, не так уж много будет желающих проехаться по всей ее длине. А к велосипеду на текущий момент приобщено меньшее количество туляков. Устойчивая работа и развитие общественного транспорта для горожан приоритетнее, нежели строительство велодорожек. Много ли туляков пользуются велодорожками на ул. Фрунзе? Да иногда вижу, но обычно она пустая. Почти не видно велосипедистов и на велодорожке на проспекте Ленина на участке от ул. Каминского до ул. Пушкинской, только газон уничтожили ради нее.

Понимаю желание пересадить часть населения на велосипеды, хотя отдельные туляки сомневаются, что это подходит под наши погодные условия. В холодную снежную зиму проехаться на велосипеде от кремля до Ясной Поляны могут совсем уж экстремалы. Полагаю, сеть велодорожек стоит развивать, но во-первых после решения более насущных проблем, во-вторых их сеть должна быть более скажем так прикладной, знаю некоторых жителей города, которые в теплый сезон добираются на велосипедах на работу.

Может лучше сконцентрироваться на решении проблем «Тулгорэлектротранса» и всей системы городского транспорта? Например, решать вопросы с кадрами, обновлять подвижной состав. Может лучше на средства, что будут затрачены на проектирование и строительство велодорожки, продлить трамвай в Петровский квартал и отремонтировать пути на существующей части мясновской линии, повысив скорость сообщения и эффективность работы данной трамвайной линии, улучшив транспортное сообщение отдаленного микрорайона? Или начать строительство линии электротранспорта в Левобережный?

А Вы как думаете уважаемые жители города, что надо ставить в приоритет – развитие системы велодорожек в Туле, включая трассу до Ясной Поляны, или улучшение работы и расширение сети городского пассажирского транспорта?

Канал «ПАНТОГРАФ».

Наша группа ВКонтакте о Туле - За лучшую Тулу - присоединяемся, друзья.

Другие материалы канала о транспорте Тулы:

Восточный обвод готовится "оборонять" бронепоезд

Креативная Тула.

Приглашаю на очередную прогулку по старой Туле на старых трамваях

-2

#тула #туларегион71 #новости тулы #тульская область #велодорожки #трамвай #городской транспорт #урбанистика #города россии #общество и власть