Внутренний туризм развивается как никогда. На что имеет право и какие правила обязан соблюдать постоялец гостиницы?
Какие документы нужны при заселении в отель
- паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;
- свидетельство о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста;
- паспорт, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, признанный в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;
- документы, выданные иностранным государством и признанные в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документов, удостоверяющих личность лица без гражданства;
- разрешение на временное проживание лица без гражданства;
- вид на жительство лица без гражданства.
ПРАВА ПОСТОЯЛЬЦЕВ В ГОСТИНИЦЕ
Постоялец гостиницы имеет право на:
- Неразглашение персональной информации и данных;
- Пользование всем спектром услуг, включенным в договор с отелем;
- Приоритет в пользовании ресторанами, барами, оздоровительными и развлекательными центрами, принадлежащими отелю;
- В случае необходимости визит гостей, предварительно сообщив об этом администратору и предоставив документ, подтверждающий личность;
- Требование компенсации или разрыва договора с отелем в случае непредоставления или некачественного выполнения услуг;
- Внеочередное обслуживание гостей преклонного возраста, инвалидов и сопровождающих.
ОСНОВНЫЕ ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ГОСТЯ
Клиент гостиницы должен соблюдать и ряд обязанностей:
- Запрещено передавать ключ от номера третьим лицам;
- Не оставлять посторонних в номере отеля;
- Соблюдать меры пожарной безопасности;
- Следовать уставу и временному регламенту отеля;
- Бережно эксплуатировать гостиничное оборудование, мебель, сантехнику;
- Своевременно производить оплату предоставляемых услуг;
- В случае нанесения ущерба имуществу гостиницы возмещать причинённые убытки.
- Международная классификация гостиниц по звездам
В настоящее время в мире наиболее распространенной системой классификации является Французская национальная система. Она устанавливает для туристских отелей шесть категорий, среди которых пять с присвоением определенного количества звезд (1*, 2*, 3*, 4*L, 5*).
Минимальные требования на присвоение одной из категории:
- количество комнат;
- общие помещения;
- оборудование отеля;
- комфортность жилья;
- обслуживания;
- доступность инвалидам и лицам с ограниченной подвижностью.
Читайте также:
Право, о котором вы должны знать, снимая жилье