Общий результат, как стало известно журналу из релиза компании, за 10 месяцев 2021 года составил 1 313 579 машин (+10,5%). В топ-10 положительную динамику по итогам октября продемонстрировали всего три бренда. Наилучший результат показал китайский бренд Haval, чьи продажи увеличились втрое – до 4 803 автомобилей. Уверенно растет спрос и на коммерческую технику ГАЗ (5 881 а/м; +17%). Положительную динамику к прошлому году смогла показать Toyota (8 516 а/м; +6%). Наибольший спад – у немецкого автоконцерна Volkswagen (4 714 а/м; -52%), переместившийся в конец первой десятки. Отечественный автогигант АвтоВАЗ сократил объем реализации на 31% (до 25 573 а/м), Kia – на 24% (до 16 027 а/м), а Hyundai – на 15% (до 13 162 а/м). Другие автомобильные бренды также завершили октябрь с двузначным снижением: Renault (9 165 а/м; минус 36%), Skoda (5 590 а/м; минус 45%) и Nissan (5 262 а/м; минус10%). За пределами первой десятки лучшую динамику среди массовых марок показали Peugeot (+106%), Opel (+10