Найти тему

Борьба за ратификацию Четырнадцатой поправки

Скоро опосля принятия этого закона произошла, как заведено выражаться, крупная борьба за ратификацию, как многие думают, Четырнадцатой поправки. И действительно, на момент его представления Конгрессом штату законодательный орган не заседал. Обратите внимание на то, что гов. Не для кого не секрет то, что потому Браунлоу призвал созвать, как большая часть из нас постоянно говорит, доп сессию 4 июля.

Члены клуба собирались чрезвычайно медлительно. И даже не надо и говорить о том, что стало разумеется, что противники поправки в Нижней палате будут также стремиться помешать ее ратификации, не, как люди привыкли выражаться, допуская кворума, который был установлен конституцией в две трети всех членов. Очень хочется подчеркнуть то, что при, как большая часть из нас постоянно говорит, первой перекличке лишь 40 два члена как раз ответили на свои имена.

На 3-ем заседании этот перечень был увеличен до пятидесяти 4, но ему все равно не хватило 2-ух голосов из нужных 2-ух третей. Всем известно о том, что потому сержанту по вооружению было приказано арестовать отсутствующих и, как все знают, силой доставить их на этаж Дома. Все знают то, что он не счел это легкой задачей, потому что непокорные, наконец, члены стремились всеми возможными методами улизнуть от его поисков.

Последующая выдержка из его доклада дает представление о как бы нелепой игре в прятки, разыгрываемой в различных частях штата:

“Я имею честь сказать, что в согласовании с аннотацией, согласно которой я должен отправиться в округ Гамильтон и, вообщем то, арестовать Джорджа Б. Мало кто знает то, что фостера, члена Палаты представителей, я отправился в Чаттанугу в пятницу 13-го числа 1866 года, прибыв днем, как большая часть из нас постоянно говорит, четырнадцатого числа в 2 часа; связался с сержантом, как большая часть из нас постоянно говорит, Столичной милиции, заполучил фургон и в компании с сержантом Бентли отправился на вершину, как люди привыкли выражаться, Смотровой горы, в резиденцию мистера Фостера, и там его семья сказала, что он выехал за город; кропотливо следил за помещением безрезультатно до вечера;

ему сказали, что он будет дома данной ночкой; всю ночь пролежал на горе, ожидая его возвращения. Мало кто знает то, что мистер Фостер не возвратился. Необходимо подчеркнуть то, что я удовлетворен тем, что его семья в горах, когда я покидал их, положительно не знала о его местонахождении, хотя с их стороны было явное намерение ввести в заблуждение относительно его местонахождения. Обратите внимание на то, что я счел, как все говорят, неосуществимым скрыть свое дело и место назначения—постановление Палаты и приказ о аресте отсутствующих были размещены и другим образом сообщены”.