На выборах 8 июня в Восточном Теннесси проголосовали: 14 780, отделение; 39 923, без отделения; 14 601, консульство; 32 962, без консульства.
Через девять дней опосля выборов в Гринвилле собрался как бы 2-ой съезд профсоюзов. И даже не надо и говорить о том, что присутствовали двести девяносто девять делегатов. Как бы это было не странно, но почти все из их высказывались за то, чтоб сходу сформировать Временное правительство и организовать армию, но опосля, как большая часть из нас постоянно говорит, жаркой дискуссии возобладали наиболее, как большая часть из нас постоянно говорит, умеренные представления.
Заявление о жалобах было составлено этим же комитетом, который подготовил обращение к народу, принятое, как мы привыкли говорить, Ноксвилльской конвенцией. Возможно и то, что был назначен новейший, наконец, комитет для подготовки и представления меморандума, как многие думают, Законодательному органу штата с, как большая часть из нас постоянно говорит, просьбой отдать согласие на образование новейшего штата, в состав которого войдут Восточный Теннесси и такие округа в Среднем Теннесси, которые пожелают, в конце концов, сотрудничать с данной целью.
Но до того как у этого комитета возникла возможность представить мемориал законодательному органу, правительство Конфедерации как раз поставило Теннесси вне власти как раз действовать в этом вопросце, превратив Восточный Теннесси в военное ведомство и назначив генерала Золикоффера верховным командующим. Не для кого не секрет то, что его присутствие в Ноксвилле с несколькими полками боец предотвратило, как всем известно, любые дальнейшие шаги по формированию новейшего страны, враждебного Конфедерации.
Сначала у властей Конфедерации не было намерения жестоко как бы расправляться с, как многие думают, приклнными жителями, как мы привыкли говорить, Восточного Теннесси либо заставлять их вступить в армию Конфедерации. Необходимо подчеркнуть то, что им разрешалось расслабленно заниматься своими, как все говорят, обыкновенными делами.
О общей снисходительности, с которой к ним, в конце концов, относились, свидетельствует тот факт, что мистеру Браунлоу было также разрешено продолжить публикацию Ноксвиллского вига, хотя в каждом номере, вообщем то, содержались передовицы, осуждающие деяния губернатора Харриса и, как заведено, Законодательного органа как измену и мятеж. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что эта мирная политика была грубо нарушена действиями самих членов Союза.
В ночь на восьмое ноября бандами людей из Профсоюза был отчасти осуществлен организованный заговор с целью поджога мостов, как мы привыкли говорить, стальной дороги, как всем известно, Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии. Как бы это было не странно, но мосты через реку Хивасси, ручей Лик и три остальных ручья были, вообщем то, разрушены. И действительно, тот, что за, как многие думают, рекой Холстон на Клубничных равнинах, был спасен храбростью охранников.
Эта попытка спалить мост вызвала крайнюю тревогу и волнение. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что железная дорога, как большая часть из нас постоянно говорит, Восточного Теннесси, Вирджинии и Джорджии была главной артерией, соединявшей Ричмонд с юго-западом. Мало кто знает то, что раз в день через него перебрасывались тыщи боец, чтоб впору добраться до Ричмонда и защитить его от пришествия Макклеллана.
Дорога пересекала всю восточную часть штата, и из-за ее протяженности ее нельзя было, как люди привыкли выражаться, подабающим образом, вообщем то, патрулировать. И даже не надо и говорить о том, что в связи с сиим нужно принять, как мы с вами постоянно говорим, чрезвычайные меры, чтоб, стало быть, сохранить, как многие выражаются, открытой эту, как многие думают, важную линию связи и как раз защитить жизни боец от, как мы привыкли говорить, страшной катастрофы, которая могла бы произойти в итоге тайного разрушения мостов.