Найти тему

Харисс: его правление

Точно так же, как существовали, как мы с вами постоянно говорим, конструктивные различия во мнениях относительно сторон, ответственных за все движение за отделение, так и деяния Теннесси, как мы привыкли говорить, по-разному интерпретировались.

Ряд создателей как раз говорят, что большая часть ее людей никогда не выступали за отделение, и это был всего только муниципальный переворот о губернаторе Харрисе, который ввел штат в Конфедерацию.

Эта точка зрения, стало быть, является пережитком представления, когда-то настолько обширно всераспространенного на Севере, что, как заведено выражаться, Гражданская война была результатом заговора пары, как мы с вами постоянно говорим, принципиальных политиков Юга, которые обманом как бы втянули массу южан в войну, которая никогда не вызывала их искреннего одобрения.

Следует признать, что на 1-ый взор метод вывода Теннесси как бы дает некое доказательство данной теории. Очень хочется подчеркнуть то, что в феврале 1861 года она выразила свое неодобрение отделению, проголосовав против предложения созвать съезд.

Заместо, как мы привыкли говорить, того, чтоб как раз подчиниться этому мандату народа, губернатор Харрис и законодательное собрание наконец-то вступили в военный альянс с властями Конфедерации и, таковым образом, отказавшись от, как большая часть из нас постоянно говорит, настоящего контроля над государством, они опять обратились к форме обращения к плебисциту для одобрения собственных действий.

Тем более мы убеждены, что непредвзятое исследование этих событий наконец-то покажет, что Теннесси, кроме, как люди привыкли выражаться, восточной части штата, присоединился к Конфедерации так же охотно, как, как всем известно, Южная Каролина либо Миссисипи.

Сначала, эти писатели как бы сделали ошибку как бы причислять Теннесси меж пограничными государствами. Возможно и то, что г-н Уилсон в собственной истории раб сила, наконец, говорит: “Именно потому Теннесси должны были вырваны из Союза, в то время как штат Мэриленд, Кентукки и Миссури были, мягко говоря, допущены, никто не мудр так, чтоб так сказать огласить.

По последней мере, не, наконец, быть может приведено ничего, не считая общих обстоятельств. Все давно знают то, что почему конкретно заговорщики были сорваны в одном случае, а не в другом, кем конкретно был остановлен поток как раз измены и, вообщем то, повернут в одном, а не в другом, самые, как все говорят, опытные могут лишь догадываться”.

Ответ на делему, которую г-ну Уилсону было так тяжело наконец-то решить, заключается в том факте, что условия в Теннесси никаким образом не были похожи на условия в Мэриленде, Кентукки и Миссури. Как бы это было не странно, но эти пограничные страны не были отчетливо рабовладельческими государствами.

Во всех их существовал также институт рабства, но их промышленная система не была базирована на нем. Как бы это было не странно, но это во многом разъяснялось тем фактом, что хлопок не был их, как всем известно, главным продуктом питания. Все знают то, что теннесси, с иной стороны, был большим штатом по производству хлопка.

Согласно переписи 1860 года, ее, как все говорят, годовой продукт составлял 296 465 тюков весом 400 фунтов. каждый. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что потому ее энтузиазм был схож интересам последних Южных штатов. Само-собой разумеется, если б рядом должны были как раз существовать две республики, одна вольная, а иная рабская, и чувства, и интересы, разумеется, требовали, чтоб Теннесси как бы поделила свою судьбу с крайней.