Для женщин - особо опасен. Так он без ложной скромности рекомендовал себя публике.
Тем не менее в этом году исполняется 50 лет, как Тото и его любимую Карлу щедро осыпали рисом на церковном крыльце. Чтобы жили богато. Впрочем, суженая молодого музыканта и без того происходила из зажиточной семьи. Так что приданое в виде собственного дома Кутуньо было обеспечено с первых месяцев.
Да и сам новобрачный был полон творческих планов. Но вот парадокс: итальянские критики его явно недооценивали. Можно согласиться, что Кутуньо не обладает большим диапазоном. Певец и сам признавал, что не столько поёт, сколько ведёт со слушателями доверительный разговор. Но вот насчёт того, что его песни написаны на одну и ту же мелодию - это явный перебор. (Послушали бы те критики российские поделки, сочинённые по принципу -" два притопа - три прихлопа".)
Прекрасные мелодии, похоже, приходят к Кутуньо откуда-то свыше. А может, всё дело в природной музыкальности итальянцев. Как бы то ни было, но даже не менее искушённые французы берутся за исполнение его песен.
Взять хотя бы бессмертную " Est si tu ne'xiste pas " в исполнении неподражаемого Джо Дассена! "Если б не было тебя..."
Если б не было тебя,
Скажи, зачем мне жить?
В шуме дней, как в потоках дождя,
Сорванным листом кружить...
Памятны нам в исполнении Дассена и другие песни Кутуньо. Среди них "Salut". ( Привет! Это снова я. Как ты?).
В 1975 году "L'Ete indien" ( "Индейское лето") звучало во Франции из каждого утюга. "Индейское лето" -это бабье лето.
А уже через год в 1976 году блистательная Мирей Матье исполняет ещё один шлягер -" Чао, бамбино, сорри!" не нуждающуюся в переводе на русский язык.
В этом году любимица российской публики отмечает юбилей - 75 лет. И по-прежнему поёт. С 2009 года она почётная гостья международного фестиваля военных оркестров "Спасская башня".
И это далеко не все звёзды международного уровня, которые исполняли песни этого замечательного мелодиста.
Однако советские зрители впервые узнали его как исполнителя. Это произошло в 1984 году, когда по телевидению транслировался праздничный концерт, посвящённый Первому мая.
Особенно полюбился всем "L'italiano" ( "Итальянец"), ставшей визитной карточкой певца.
Удивительно, но факт: изначально она предназначалась Адриано Челентано, но тот отказался петь её. Возможно, песня ко многому обязывал. Судите сами.
" Можно мне спеть под гитару? Ведь я итальянец. Настоящий..."
Но не только черты истинного итальянца с вечной магнитолой в правой руке предстают перед нами. Здесь и сама страна 80-ых годов, где "над каждым окном щебечет канарейка, а президент из бывших партизан, где засилье Америки на афишах и множество женщин, которые не такие уж и монашки..."
Надо ли говорить, что в те годы Кутуньо и стал особо опасен для дам.
Дело усугублялось ещё и тем, что его супруга Карла не подарила ему наследника из-за бесплодия, развившегося вследствие сделанного по рекомендации врачей аборта. Карла была беременна двойней, и врачи опасались за её здоровье. Такова официальная версия её бездетности.
Какой настоящий итальянец не мечтает о наследнике? Тото Кутуньо не исключение. Однако отцом он стал лишь в 46 лет.
В стюардессу Кристину Ланча он влюбился с первого взгляда на борту самолёта. Тайный роман длился несколько лет. А когда родился сын Нико, Кутуньо повинился, открыв всё жене. Карла была ранена в самое сердце - и как супруга, и как женщина, так и не ставшая матерью. Она настаивала на разводе. Но Кутуньо смог уговорить её не разрушать семью. Как истинный итальянец, для которого брак - это нечто незыблемое. Про эту особенность итальянского менталитета говорят и здешние поговорки. К примеру, такая:
"Bacia, boccucia di miele, ma tui sei una donnaccia, e sono sua moglie!"
" Целуй, целуй, медовый роток! Тебе цена одна: ты шл@ха, а я жена!"
В конце концов Карла нашла в себе силы примириться с мужем, даже позволяла видеться сыну с отцом. Только "медовому ротику" в лице Кристины больше не было места в жизни Тото.
Карла поддержала мужа не только в заботах о наследнике. Как истинная итальянка, она пребывала с ним и в горе, и в радости. Супруга поддерживала его, когда Тото заболел раком. В результате химиотерапии Кутуньо лишился своей шевелюры, но при этом пара всеми силами скрывала недуг от вездесущих папарацци. И только во время рецидива, когда любимец женщин оказался на волосок от смерти, слухи просочились в прессу.
Он выжил благодаря молитвам его любимой Клары. К тому же, у него был сын, о котором следовало позаботиться.
Комментируя свои увлечения, Тото Кутуньо признаётся:
"Да, я изменял, но у меня есть единственная женщина сердца. Это моя жена!"
Что и говорить, "итальяно вэро" - настоящий итальянец.