Найти в Дзене

ЛиАЗ 5292.65-79

Короче, сегодня на обзоре автобус ЛиАЗ 5292.65-79. К слову обычный ЛиАЗ 5292 второй рейсталинг в навороченной Московской комплектации в которой есть много чего. Еще так же много чего нету. К примеру не хватает джакузи с девочками и массажа в кресле водителя. Так же не хватает отдельного кондиционера на кабину. Нет зарядки для водителя. Точнее для его смартфона. Для пассажиров на каждом углу зарядки понаделали, а для водителя суки зажопили! Ну да ладно хер бы с ним у меня аккумулятор в моей ебалайке хороший на смену хватает более чем.
Теперь о хорошем. Удобное кресло водителя в котором чувствуешь себя как на троне королевском с регулируемыми подлокотниками с регулировками кресла во всех плоскостях . Кроме регулировки бокового подпора и длины самой сидушки. Естественно с подогревом.
Регулировка руля по наклону и вылету вместе с пультом водителя и приборной панелью.
Очень мощное отопление в кабине с которым даже в минус 30 за бортом можно комфортно сидеть в футболке или рубашке. (Если
-2
-3
-4
-5

Короче, сегодня на обзоре автобус ЛиАЗ 5292.65-79. К слову обычный ЛиАЗ 5292 второй рейсталинг в навороченной Московской комплектации в которой есть много чего. Еще так же много чего нету. К примеру не хватает джакузи с девочками и массажа в кресле водителя. Так же не хватает отдельного кондиционера на кабину. Нет зарядки для водителя. Точнее для его смартфона. Для пассажиров на каждом углу зарядки понаделали, а для водителя суки зажопили! Ну да ладно хер бы с ним у меня аккумулятор в моей ебалайке хороший на смену хватает более чем.
Теперь о хорошем. Удобное кресло водителя в котором чувствуешь себя как на троне королевском с регулируемыми подлокотниками с регулировками кресла во всех плоскостях . Кроме регулировки бокового подпора и длины самой сидушки. Естественно с подогревом.
Регулировка руля по наклону и вылету вместе с пультом водителя и приборной панелью.
Очень мощное отопление в кабине с которым даже в минус 30 за бортом можно комфортно сидеть в футболке или рубашке. (Если оно конечно же полностью исправно). В кабине два отопителя которые этот маленький скворечник могут превратить в сауну если их включить на полную катушку. Кондиционера отдельного как я уже говорил нету, он общий с пассажирским салоном. Приборка современная цифровая. Жк экран. Нынче модная штука! Есть так же лимитер. Как круиз контроль только ограничитель максимальной скорости. Ставишь на пример 60 и бус больше не пойдет хоть ты усрись. Пока не нажмешь газ в палас в кикдаун или не сбросить ограничитель. Оптика вся светодиодная вкруг. Головной свет яркий и четкий даже просто на ближнем. А если включить дальний свет и туманки, то наверное можно выжечь звезду в соседней галактике. Ещё в кабине есть монитор навигации на котором кроме кучи других функций необходимых для работы выводится карта с проложенной на ней маршрутом. Не заблудишься и не забудешь где ты едешь. Кроме маршрута и своих остановок на ней можно найти ближайшую пятерочку. Так же на этом же мониторе есть круговой обзор. Что весьма полезно при маневрировании в ограниченном пространстве.
Электроники различной тут полно. Машина даже зачастую умнее водителя. На пример она не даст поехать с открытыми дверьми или зажать пассажира дверью. Сработает автоматически противозачатие ой тьфууу противозажатие пассажира. В двери есть датчик.
Ещё есть 13 камер три из которых с системой распознания лиц. пишущих 24/7 . Архив хранится несколько месяцев. Что еще... Да вроде все... Остальное и так видно.
Теперь кратко по характеристикам тачки.
Стоит это чудо при нынешнем ситуации с рублем порядка 15млн с учётом субсидий.
Полная масса с полным салоном бабок 18тонн.по факту может быть и больше если бабки едут с картошкой и сосисками.
Пихло тут наше. ЯМЗ 536 на 280 сил. Разумеется как и положено по современным канонам евро 5 с мочевиной. (Система scr)
Коробас тут 6 ступенчатый автомат (говоря по научному гидромеханическая) немецкой фирмы ZF. (Да как на твоей бнв или мерсе) там вроде как той же фирмы. Имеет функцию торможения гидрозамедлителем во имя сохранности колодок. Проще говоря это торможение коробкой без использования колодок. Довольно эффективно осаживает даже груженую машину. Тормозит реверсом потока масла в коробке.
Вместимость 105 чел летом и 90 с чем то зимой. По факту сколько влезет...
Вообще в целом очень крутая и дорогая тачка для покатушек по городу. За день с тобой прокатятся сотни красивых девочек. А некоторым даже придется даже за тобой побегать, чтобы хоть чуть-чуть с тобой прокатиться. Тебя никогда не останавливает ДПС. Ну если ты не поедешь на красный по встречке пьяным. И то не факт...
Короче тачка огонь всем рекомендую!)))