Найти тему

Как создать логотип для любой компании за 5 шагов. Советы от опытного графдизайнера начинающим

Оглавление

Как понять, что логотип хороший? Логотип и айдентика бренда в целом должны точно транслировать суть бренда, производить впечатление на целевую аудиторию и отражать современные тренды дизайна.

Визуальные тренды логотипов
Визуальные тренды логотипов

Как этого добиться? Узнаем у Алисы Макаровой, эксперта и главного преподавателя курса по графдизайну Space School.

Чтобы придумать логотип, нужно уметь рисовать и иметь художественное образование?

Нет, у дизайнера и художника совершенно разные навыки. Более того: большинство дизайнеров не умеют рисовать от руки. Им это и не нужно для работы. Ведь они виртуозно владеют программами: Photoshop, Illustrator, InDesign.

Проект преподавателя Алисы Макаровой
Проект преподавателя Алисы Макаровой
Тогда получается, что нужно просто научиться работать в этих программах и дело в шляпе?

Не совсем так: до этапа технического исполнения следует большая аналитическая работа и сбор референсов. Хорошая новость в том, что есть понятный пошаговый алгоритм разработки логотипа.

Основные этапы создания логотипа

tataamoraless.com
tataamoraless.com

Шаг 1. Работа с брифом

Шаг 2. Составление мудборда

Шаг 3. Поиск идей, эскизирование

Шаг 4. Практическая работа: создание лого

Шаг 5. Создание презентации проекта

https://www.pinterest.ru/pin/657173770614401449/
https://www.pinterest.ru/pin/657173770614401449/

Работа дизайнера начинается со знакомства с брендом.

  • На каких продуктах или услугах специализируются?
  • Какая у него философия и корпоративные ценности?
  • Какую задачу бренд хочет решить с помощью логотипа?

Ответы на эти вопросы дизайнер получает в брифе — анкете, в которой заказчик прописывает маркетинговые критерии и свои ожидания от будущего логотипа.

Конечно бывают, что заказчик приходит, убежденный только в том, что он хочет «так же круто, как у Apple». Но и в этой ситуации помогает бриф. Как правило, у каждого дизайнера всегда есть заготовка с вопросами на такой случай.

Смотрите запись прямого эфира, там подробно разбираем каждый из этапов и демонстрируем примеры проектов. А ещё обсуждаем логотипы крупнейших мировых брендов.

Ведущие — Федор Николаев, основатель школы Space School, визуализатор с опытом более 10 лет в индустрии, методолог курсов по 3D-визуализации интерьера, и Алиса Макарова, автор курса Профессия Графический дизайнер с нуля

Где учиться на графического дизайнера?

В онлайн-школе 3D визуализации и дизайна Space School мы обучаем самым востребованным специальностям индустрии и помогаем нашим ученикам составить крутое портфолио и найти первых заказчиков.

В нашей онлайн-школе вы можете освоить эту творческую профессию с нуля за 2 месяца. Мы научим не только креативным подходам, техническим навыкам, владению программами, но и поделимся секретами профессии — тому, как презентовать проект, общаться с клиентом и продвигать себя.

По итогу обучения получите:

  • навык работы в Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Adobe InDesign
  • понимание всего процесса работы над проектом и того, как это делает профессиональный графический дизайнер
  • готовое портфолио, включающее разработанный логотип и фирменный стиль бренда
  • трудоустройство
  • сертификат Space School о повышении квалификации
  • пожизненная поддержка профессионального сообщества после окончания курса
  • сборники материалов и ресурсов для различных рабочих задач

Как узнать подробнее о курсе и записаться?

Просто переходите в чат и оставляйте заявку. Подберем для вас лучший вариант обучения, ответим на все вопросы!

Проект преподавателя Space School Алисы Макаровой
Проект преподавателя Space School Алисы Макаровой