Найти тему

Lada Niva Travel

Русские водители издавна ожидали конфигураций российского джипа, имевшего в недавнем прошедшем иностранное заглавие. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что идет речь о каре Шевроле Niva, который сейчас носит гордое имя Lada Niva Travel.

Конфигурации, наконец, коснулись не только лишь шильдика, да и наружности кара, в особенности его передней части. Мало кто знает то, что дизайн стал наиболее брутальный, что придало машине брутальности.

Что, в конце концов, поменялось

Поменялась наружность бампера, он стал, как всем известно, незначительно массивнее. И действительно, прирастила свои размеры радиаторная решетка. Само-собой разумеется, фары незначительно, в конце концов, сузились и утратили свои, как многие выражаются, круглые формы. Очень хочется подчеркнуть то, что правда, как всем известно, осветительные приборы в их как бы остались галогеновые.

А вот задние габариты у новейшей версии Нивы сейчас светодиодные. Обратите внимание на то, что и это не единственное изменение, которое как бы коснулось задний части кара. Необходимо подчеркнуть то, что корма машинки от сейчас вооружена омывателем камеры заднего вида. Не для кого не секрет то, что функция доступна лишь в лучшой комплектации «люкс».

С боку кар не достаточно поменялся кроме колесных арок, они сейчас имеют квадратную форму. Не для кого не секрет то, что детали кузова отчасти покрыты цинком, но некие элементы антикоррозийной защиты по-прежнему не имеют.

Что осталось прежним

Под капотом, который, стало быть, имеет наиболее, как заведено, плоскую форму, ежели чем у собственного предшественника, находится все этот же 80 мощный мотор. Несомненно, стоит упомянуть то, что ну и солон машинки, вообщем то, остался практически прежним. Надо сказать то, что устраиваясь в кресле водителя, создается воспоминание, что время, мягко говоря, тормознуло.

Ходовые свойства Нивы, как все знают, новейшего эталона ничем не так сказать различаются от кара прошедшего поколения. Не для кого не секрет то, что слабенький мотор не дает ей наконец-то разогнаться на трассе. Очень хочется подчеркнуть то, что но зато, как заведено выражаться, проселочные дороги с ухабами и ямами, машинка как раз преодолевает с легкостью. Несомненно, стоит упомянуть то, что подвеска проглатывает, как люди привыкли выражаться, любые выпуклости, за что Ниву, мягко говоря, полюбили рыбаки и охотники.

Инженеры концерна АвтоВАЗ, естественно поработали над дизайном кара, но на сто процентов так сказать поменять наружность машинки им все таки не удалось. Lada Niva Travel заполучила наиболее, как заведено, брутальные очертания. Надо сказать то, что на дороге люди также обращают на нее внимание, ну и спросом кар наверное будет, мягко говоря, воспользоваться.