После довольно долгого владения кроссовером настал момент, когда мне приелась заурядность, и именно универсальность этого автомобиля. Хотелось иметь машину более специфичную и яркую, чтобы получать новые ощущения от вождения. На лице должна появляться непроизвольная улыбка, когда давишь педаль в пол. Выбор был сделан в пользу бизнес седана с мощным двигателем.
Поиски автомобиля затянулись на долгие 5 месяцев. Изначально, предполагалась покупка мерседеса Е класса или BMV 5 серии. Большое количество различных комплектаций и удовлетворение всех «хотелок» клиента безусловно привлекают, но не смотря на это, мне не хватало какой-то изюминки. Стоит отметить, что все мои друзья, знакомые и родственники, пытались помочь мне в выборе автомобиля, и в конечном итоге это дало свои результаты.
Первый раз я увидел свой автомобиль на фотографиях, присланных мне родственниками. Как говорится – это была любовь с первого взгляда. Черный, отполированный до блеска 5-ти метровый седан, выделялся на фоне остальных автомобилей своими строгими, традиционными линиями кузова и благородной породой. Его силуэт был больше похож на космический корабль будущего. Его место не на пыльной улочке, а на красной дорожке среди людей в смокингах и платьев с бриллиантами. Забегая вперед, именно это ощущение он вам и дарит, когда вы садитесь в него. Значок короны и венка из тюльпанов означал только одно – это Кадиллак. И почему я не рассматривал эти машины прежде. К сожалению, или счастью эта люксовая марка автомобилей довольно скудно представлена на российском рынке. Но именно это дает ей чувство превосходства и уникальности на российских дорогах.
На следующий же день новенький кадиллак CTS уже приветливо моргал мне, приглашая погрузиться в царство роскоши и комфорта. Машина вызывала доверие и основательность с первого взгляда точно так же, как ты доверяешь лучшему другу. С виду тяжелый и крепкий седан весит намного меньше своих предшественников за счет алюминиевого кузова. Яркие светодиодные фары, подсветка и сбалансированность во всех деталях. Этот автомобиль обречен притягивать удивленные взгляды прохожих, пытающихся прочитать название автомобиля на корме. Каково же было мое удивление, когда проезжая мимо прохожих, головы сворачивали не девушки, но больше представители мужской части населения.
Салон автомобиля продолжает космическую тематику. После того как я сел за руль, я как будто синхронизировался с автомобилем. Водительское кресло заняло удобную позицию для посадки, приглашая сесть, руки легли на толстый спортивный кожаный руль, идеальная боковая поддержка, и ты ощущаешь себя в гоночном болиде, приятный рык двигателя заполнил салон. Центральная консоль с большим сенсорным дисплеем не вызывает трудностей. Здесь нет привычных кнопок и тумблеров, все управление происходит за счет легких прикосновений к сенсорной консоли. Каждое прикосновение сопровождается вибрацией. Это довольно необычно, но быстро привыкаешь. Не нужно прилагать никаких механических усилий, бардачок, потайной бокс, открывание подстаканников, все оснащено электроприводом. Сиденья из натуральной кожи и с множеством регулировок очень мягкие и располагают к дальним поездкам. Превосходная стерео-система может удовлетворить самых изысканных любителей музыки.
В дальних поездках на автомобиле абсолютно не чувствуется усталость ехать комфортно и приятно. Особого внимания заслуживает хорошая шумоизоляция и система подавления внешних шумов. В салоне очень уютно и гармонично, но правда только для 4-х, потому что высокий и широкий туннель сзади, мешает пятому пассажиру. Багажник получился узким и длинным, поэтому крупногабаритные вещи туда не влезут, но машина и не для этого покупалась.
С первых километров CTS сразу дал понять, что предпочитает только ровную дорогу и боится ям. От части, это зависит от твердых низкопрофильных покрышек, но зимой, поставив более высокий профиль, я смог избежать этого. Эмоции переполняли, когда 276 кобыл несли меня вперед. Это чистый адреналин. Мотор выдает 400 н/м, что вместе с идеальной управляемостью вжимает тебя в спинку кресла на крутых виражах, которые ты выбираешь не опасаясь. Машина едет точно так, как ты и запланировал, как ты хотел. Есть возможность регулировать жесткость подвески и работу автомата в трех режимах: комфорт, спорт, снег. Для того чтобы почувствовать себя пилотом «Формулы 1» можно переключать передачи подрулевыми лепестками. И все это проделывает 5-ти метровый бизнес седан. Скажу честно CTS не для поездок за город, преодолеть по мокрой траве небольшой подъем было достаточно проблематично. Эта машина создана для асфальта, где вы будете уверены, что войдете в поворот на той скорости, на которой запланировали и умчитесь дальше, оставив ваших соперников далеко позади.
Естественно Кадиллак требует соответствующее обслуживание, но что не сделаешь ради непроизвольной улыбки на лице при каждом нажатии на педаль акселератора.