Найти тему

МК3 про. Рубикон.

К любым источникам.
К любым источникам.

МК3 про.

Стали знаковыми в серии МК. Потому и получили приставку Про. Это не просто для красоты, это обозначение достаточно большого изменения в звуке. Я бы сказал, что с МК3 про началась новая идеология серии МК. Это первые наушники Ислама с V-образной подачей. Не особо заметной, но это уже не полка звука.

Но не только это.

Обо всем, по порядку.

Внешний вид больше не описываем. Без новостей.

Звук.

Кроме заметной V-образной подачи, приставка Про обозначает резкий прирост в детализации звучания. Если подачу МК2 и МК3 можно было характеризовать, как "слитная", то подача МК3 про уже "воздушная". Это означает большой объем звуковой сцены при отсутвии массивной накачки тела инструментов. Возникает ощущение не стены звука, как у МК3, а свободного пространства, где достаточно свободно расставлены инструменты.

Огромная сцена. Это ощущение подогревается тем, что она подвинута к голове ближе, чем у МК2 и охватывает ее огромным полукругом. И ширина, и глубина - без нареканий.

Бас. Басхедам мимо. Глубокого саба не ждите, только намеком. Но есть и кач, где надо, где надо - рабочие барабаны дробь отличную выдадут. Но упертым басхедам все равно будет мало. Бас быстрый, хлесткий. Хорошо в скорость, но не в блюз. Одним словом, не для меланхоличных стилей. Только драйв или аналитика.

Отличная, высодетализированная серединка. Все по местам, хорошо эшелонировано, ощущение легкости и простора. Есть чуть заметный акцент на ВСЧ, из-за которого некоторые жалуются на "пилеж". Меняйте источники. Это ваш плеер пилит. И следом за чуть выделенными ВСЧ - протяжные, чистые высокие ВЧ. Но протяжные ровно настолько, чтобы не убить способность в скорость и агрессию.

Матиас Эйк - Children. Труба и скрипка прямо рядом; внезапно, кристально чистые колокольчики прямо возле уха начинают звенеть и затихают в глубине. Если вам там пилит, то уж не знаю. Тогда, вместе со сменой источника, меняйте и хобби. Или покупаем Видо и не паримся.

Знаковыми МК3 про стали, потому что вместе с их появлением в коллекции стал вопрос определения класса звучания серии МК. Нужно было определить даже не примерный уровень звучания моего зоопарка, а определиться с будущим направлением улучшения класса звукового "гардероба".

Или копить на топы, или ждать новинок Ислама.

С этой целью приложено некоторое количество усилий и на несколько дней удалось собрать на прослушку больше десятка вкладышей от 100 до 350 у.е.

Намеренно не выкладывал этого обзора и не озвучивал участников. И без того хватает неадекватного отношения к продукции Ислама, чтобы поднимать на холивар еще и адекватных владельцев топов. Просто несколько дней слушал, сравнивал, внимательно изучал ценники на более-менее понравившиеся модели.

Итогом стала немалая экономия денег и времени на раздумья и выбор топовых вкладышей.

Не скажу, что МК3 про идеальные. Многим они и вправду не подходят. Попытаюсь здесь, в послесловии, как раз и объяснить свою идеологию выбора звука.

Я меломан. Не аудиофил, и не басхед. Не люблю металкор и забубенный джаз. Не люблю рэп и совсем дебильную попсу. Могу включить в любимый сборник достаточно средний трек, только потому что там или гитарный риф зацепил, или вокалист совсем шедевр выдал, или в проигрыше такой вау-эффект от сцены словил и т.д. Если кто-то думает, что таких композиций много - да, много. Но не слишком. Совсем шедевров, на 10 часов с трудом наберется. И все они набьют оскомину очень быстро. Но не в моем случае. Итогом моих неспешных приобретений стали около десятка плееров с совершенно разным звучанием. Я легко подберу плеер к любым наушникам и наоборот. И каждая связка плеер-наушники озвучивают знакомые до боли треки совсем по разному. Каждый раз это новое прочтение, новые эмоции, новая радость от знакомства. Вот и к МК3 про я подобрал плеер и эта связка одна из основных.

Так что. Нет плохих источников и плохих наушников (спойлер - есть, но так звучит красивее). Нужно просто пробовать разные варианты. Или, хотя бы, пытаться.