Найти тему
Простые рукоделки

ХОРОШИЙ заказчик. Кто он?

Оглавление

Всем привет!

Как хорошо, когда попадается хороший заказчик по вязанию. Такому человеку хочется вязать еще и еще) Меня такие клиенты мотивируют!

Я составила список из основных признаков ХОРОШЕГО заказчика. Это мои критерии оценки клиентов.

1. Предоплата заказа

Как показывает практика, это немаловажный пункт, характеризующий заказчика с положительной стороны. Предоплата заказа — это гарантия для исполнителя.

2. Заказчик знает, чего хочет

Хороши те клиенты, которые четко знают, чего хотят и не тратят драгоценное время мастера на поиски "чего хочу, не знаю".

3. Адекватные сроки выполнения работы

Для создания вязаного изделия вручную требуется определенное количество времени. Мастеру крайне важно, чтобы сроки выполнения работы были сопоставимыми, иначе могу возникнуть какие-нибудь ошибки в ходе выполнения заказа.

4. Заказчик сам подбирает фурнитуру и пряжу

Идеально, когда к исполнителю приходит клиент уже с готовым техническим заданием и материалами. Либо, когда клиент четко понимает, чего он хочет, и мастер в этом случае может помочь с выбором пряжи и фурнитуры.

5. Заказчик не просит скидку за работу исполнителя

Ручная работа сама по себе трудоемкая. Кто это понимает, тот никогда не будет просить скидку за работу мастера.

6. Отзыв от работе мастера

Приятно получать хорошие отзывы о своей работе. Когда клиент сам это делает, расхваливает работу, сделанную исполнителем. Для мастера дополнительная реклама о качестве его работы не будет лишней.

7. Новые заказы

Если "коннект" между исполнителем и заказчиком произошел. Исполнителю было приятно работать с заказчиком, а заказчику понравилась работа исполнителя. Клиент, как правило, и в дальнейшем обращается за новым заказом.

Вы также можете добавить в комментариях свои отличительные признаки хорошего заказчика.

Пожалуйста, подпишитесь на наш канал и поставьте лайк. Нам очень нужна ваша активность, чтобы вы могли видеть еще больше интересных материалов.