Найти в Дзене
ИсторииРыжегоКота

Смелость. Кошачий цветник 5

Красивая и молодая она смотрела на маленького серого британского котёнка, приехавшего несколько минут назад. Он был милый и не опасен. Кошка подошла к нему.

— Здравствуй! — спокойно поздоровалась сомалийка. — Теперь, по видимому, мы будем жить вместе. Как тебя зовут?

— Меня пока не назвали... — смутился котик.

Кошка кивнула и не удостоив мальца ответом ушла. Нет, она не была зазнайкой и не была против маленького соседа, просто... Зачем? Британец был ей в чём-то безразличен. Он ведь нужен только её маленькой хозяину. Пусть он и занимается с новым питомцем.

Кошка уже четыре года жила в этом доме. Она привыкла ко всем правилам и запретам. Бритти (как его назвали) тоже постепенно освоился. Ему нравился статная, стройная старгая с "лисьим" хвостом. Несмотря на юность, в её глазах старалась мудрость и незаурядный ум. Кошка немного напоминала ему мать. Нет, конечно, они были разные внешне, но внутри... Котёнок боялся огорчить соседку, он по-своему любил её.

Кошка была снисходительна, но холодна, до холнодна, до одного внезапного происшествия...

Стоял тёплый вечер конца августа. Каникулы у детей кончались, и все с грустью считали оставшиеся в деревне дни. Лайтер, а так звали сомалийскую кошку, тоже не хотела уезжать. Послезавтра пора в дорогу. Она вдыхала сладковатый воздух луга, словно хотела надышаться на весь год. Приятные ароматы растеклись вокруг, сердце трепетало от восторга и необозримости мира. Всё было чисто и нетронуто за забором крайнего дома.

Вдруг из глубины дома раздался детский голосок хозяина, Лайтер прислушалась, неожиданно завизжала старшая хозяйка. Из знакомого деревянного домика выбежал вначале хозяин, потом остальные. Испугнутая резким запахом дыма и странным светом исходившим из дома сомалийка прижалась к родным ногам.

Дом охватило ненасытное огненно-рыжее, с жётыми и алыми отблесками пламя. Оно полыхало, как закат над спящим вечерним морем.

— Бритти! — вдруг крикнул мальчик и помчался к дому.

Мать схватила плачущего сына за рукав и отвела обратно.

— Нет, нельзя... — обречённо сказала она.

Вдруг что-то рыже-бардовое мелькнуло в дверях. Это Лайтер неслась прямо в ужасный огонь. Её не успели схватить. Минуты казались часами. Вдруг из дверей выкатился серый фыркаюший комочек. За ним шатаясь вышла почти чёрная от пепла кошка.

Лайтер долго лечили. Прочищали лёгкие, бинтовали ожоги. Но она ни о чём не дала, ни о чём содеянном.

-2

Конец🐈🐈