Найти тему
Елена Стеблева

Как с помощью управления репутацией создать дополнительный поток клиентов в бизнес

Оглавление
Работа с репутацией компании в справочниках
Работа с репутацией компании в справочниках

Данный инструмент существует достаточно давно на рынке, но далеко не каждая компания понимает его выгоду. А, по большому счету - это инструмент, который приводит клиентов в бизнес без дополнительных рекламных затрат, с помощью органического трафика.

Какие проблемы решает?

  • Люди понимают, что ты работаешь и ты открыт, что стало актуальным в последнее время.
  • Ваша компания отображается в списке приложений на мобильных и десктопе.
  • Площадки справочников (Яндекс, Гугл, 2gis) приоритетно показывают свои источники, поэтому, присутствие вашей компании на их ресурсах значительно увеличивает поток клиентов. По статистике, Яндекс является популярной поисковой системой, Гугл - часто используется на мобильных устройствах, а в регионах часто используют 2gis для поиска информации о компании.

Выгоды от правильного размещения и заполнения карточки организации:

1. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ТРАФИК

Информация об организации в справочниках, которая выдается человеку при поиске определенного заведения (название, контактный телефон, время работы, адрес, фото заведения).

Обязательно! В самой карточке организации нужно указать ссылки на все ваши ресурсы: социальные сети, блоги, сайт и пр.

поиск организации по типу заведения на Яндекс картах
поиск организации по типу заведения на Яндекс картах

2. РЕПУТАЦИЯ КОМПАНИИ

При помощи работы с репутацией компания решается вопрос с доверием покупателей, ведь всем свойственно читать отзывы от таких же людей как и мы.

Отзывы, упоминания, статьи - все это на прямую влияет на то, как конечный потребитель видит вас.

Например, человек ищет кухни на заказ и в поиске нашел несколько компаний, оказывающих данную услугу. Как вы думаете, он сразу закажет у первой попавшейся себе кухню? Думаю, что нет. Он обязательно станет искать дополнительную информацию о ней. Если ваши покупатели оставляли положительные отзывы, то человек с удовольствием продолжит общение с вашим менеджером. Просто потому, что убедился, что вы существуете, вы не обманываете и это решит много его страхов и сомнений.

Какому бизнесу, в принципе, не выжить без управлением репутацией?

Любому заведению, которое работает оффлайн: бьюти индустрия, юридические услуги, магазины и шоурумы, рестораны и общепит.

Вывод: работа с репутацией не новый тренд - это необходимость, просто потому, что сарафанное радио всегда было, есть и будет основным источником информации.

Заходи! В моем блоге еще много полезных статей на тему бизнеса в интернете. Подписывайся, чтобы не пропустить.