Найти тему

3 успешных способа привлечь внимание к вашему стартапу

Стартапы - главная движущая сила инноваций и творчества в бизнесе.

Самая большая проблема нового бизнеса - привлечь внимание людей.

Вместо того, чтобы пытаться создать вирусный TikTok, обратите внимание на реальные способы привлечь внимание к своему стартапу.

Фото Armin Rimoldi: Pexels
Фото Armin Rimoldi: Pexels

1. Создайте сайт для своей компании

Создайте 24-часовой домен, в котором продаются уникальные версии вашего продукта, которые нельзя купить больше нигде. Например, если вы производите наушники, вы можете напечатать на них уникальный дизайн или выпустить эксклюзивный цвет для какого либо мероприятия.

Если вы продаете программное обеспечение, вы можете предлагать бонусы при каждой загрузке. Предложите что-то, что привлечет внимание людей и позволит вашей компании развиваться.

Фото cottonbro: Pexels
Фото cottonbro: Pexels

2. Создайте аккаунты в популярных социальных сетях

Чем больше увидят продукт, который соответствует их интересам, тем больше у них шансов купить.

Присоединяйтесь к трендам: тренды - отличный способ привлечь внимание общественности к вашей компании.

Используйте ежедневные хэштеги, которые связаны с вашей компанией, и персонализируйте свои публикации с той личностью, которую вы хотите, чтобы публика связала с вашим стартапом.

Фото Andrea Piacquadio: Pexels
Фото Andrea Piacquadio: Pexels

3. Разработайте поощрительные призы и бонусы

Бесплатные вещи: ничто так не привлекает внимания, как бесплатные вкусности. Бесплатные фирменные идеи, такие как, раздача подарков, могут повысить осведомленность вашего клиента, а также позволить вам включить призыв к действию. Например: подписаться на оповещения по электронной почте, следить за вашими социальными сетями или что то, за что по мнению потенциальных клиентов, они получат "плюшку" от вашего продукта или услуги. Люди любят "халяву" и с радостью участвуют, чтобы получить шанс что-то выиграть.

Купон со скидкой на будущие покупки: сообщите клиентам, что если они воспользуются вашей услугой или купят ваш продукт, на будущие покупки будет действовать скидка. Даже если клиенту может не понадобиться покупать у вас снова, предполагаемые деньги, сэкономленные на будущей скидке, могут побудить его совершить еще одну покупку.

Товар или услуга в обмен на отзывы: Если создание вашего продукта стоит недорого или вы думаете, что чей-то обзор может привлечь достаточно трафика, то можно дать его бесплатно. Убедитесь, что вы четко договорились с рецензентом о том, что, если он не напишет отзыв, ему придется заплатить за ваш продукт или услугу.

Понравилась статья? Подписывайтесь на наш Дзен и Телеграм каналы.