Всем здравствуйте. Вас приветствует автор канала «Железнодорожности» и сегодня статья о «двойном явлении» на нашей станции легенд неэлектрофицированных магистралей.
Я знал, что в определенное время, грузовой поезд, ведомый «10-кой» - тепловозом серии 2ТЭ10, отправлялся со станции в сторону Берещино ( а иногда и резервом). Это как бы «засылка» тепловоза под наш Московский поезд.
Я возвращался с обеденного дежурства, и так как оно закончилось раньше, решено было попробовать заснять «10-ку» с грузовым… Место было выбрано… Но простояв полчаса на холоде (на улице было ниже нуля, я был на велике), я двинулся по направлению к станции, чтобы убедиться, что поезд еще не уехал..
Ошибки не было, 2ТЭ10 стоял с грузовым составом.. Но вот его буферные огни намекали на то, что он производит маневры, и отправляться пока никуда не собирается. Подобравшись максимально близко, получился лишь этот кадр..
Он выехал из под одного состава и заехал под другой.. Прикинув время на проверку тормозов, и так далее.. Неудача..
Но переходя через пути, я увидел еще одну «Десяточку». Она стояла практически напротив вокзала.. Приложив все силы, через несколько минут я был уже рядом с ней.. Несколько кадров я успел сделать, прежде чем и этот тепловоз начал маневры, заезжая под другой состав..
Вообще, в этот день непривычно много вагонов было на станции, в том числе поезд, использующийся при ремонте путей…
Солнце уже практически скрылось за горизонтом и ждать отправления 2ТЭ10 было уже глупо.. Да и неизвестно, через сколько бы он отправился…
Вот такая получилась незапланированная вылазка.. Увидеть сразу две «10-ки»- это поистине удача… Такое встречается всё реже и реже.
Спасибо за прочтение)
С Уважением, автор канала «Железнодорожности.
#Поезд #РЖД #гжд #Тепловоз #2тэ10м