Переработка информации.
(читай, это полезно)👇🏻
Нет ничего нового - так ли это?
Понимаю, что об этом написано очень много, но у меня подкреплена актуальность этого запроса на наставничестве.
В диалоге:
«Слушай, ну что может быть нового, что ты мне расскажешь, я же все инструменты и так знаю, они есть в интернете?»
А всё просто - мало знать инструмент, хоть и можно их посмотреть в общем доступе.
Необходимо уметь его применить, да ещё и так, чтобы он давал нужный эффект, именно для вашего продукта.
Пример из кейса по управлению проектом:
Все мы знакомы с флаерами, но я встречал мало примеров хорошего использования.
И тем более, как сделать так, чтобы их распространял не ваш промоутер, а ваши клиенты - и сами вам генерировали новых клиентов.
В проекте с розничными магазинами одежды, мне необходимо было убедить собственника, что это возможно. Благо, был уровень доверия высок, и мне дали добро, когда я разложил всю задумку по деталям🤘🏻
Я взял самые обычные флаера и сделал из них купоны для друга, номиналом (%) от суммы покупки, причём «друг» приходящий с этим флаером (или же этот самый человек, которому выдали флаер) могли взять что угодно, по номиналу.
То есть: человек мог прийти с флаером на 1000₽ и взять к примеру ремень для брюк. Расплатившись флаером.
ЭТО ВЫГОДНО: при условии, если у вас посчитана фин.модель.
Работает это так: чтобы человеку выдать флаер номиналом 1000₽, он должен купить на 5000₽, так как у нас средний чек в районе 7-8к, маржа в 20-25% в среднем, то мы и прибыль с него берём, и вкладываем по сути в его возврат и/или в приход нового клиента. При этом физически не вынимаем рекламный бюджет из оборота.
Но мы то знаем, что подавляющее большинство, делает покупки сверх планируемого бюджета, особенно, если продавец действует по определенному сценарию (но это отдельная история).
Флаер-купоны имели срок действия и естественно, выдавались только со сбором номера человека, которому выдаём, и благодаря этому, растим нашу внутреннюю базу. Не забываем, что аудитория покупателей - не вечный ресурс, и необходимо заботиться о наборе контактов, с которым в последствии можно взаимодействовать (умные прозвоны, Таргет, пуш-уведомления, смс и прочее).
Так как точки у нас были оффлайн, мы выдавали практически всем, кто покупал.
Один лишь этот инструмент (флаер), дал рост продаж, и мы смогли сделать дополнительную выручку в следующий месяц более чем в 6,5кк (только с флаеров).💪🏻
Флаер - простой понятный инструмент в который не верили, превратился в один из сильнейших инструментов. Такие дела.
Это лишь один инструмент, а было использовано в этом проекте ещё куча разных, которые растили продажи🤷🏼♂️
Знать инструменты - это осведомлённость, а вот креативно их использовать - это искуство🤘🏻
Делайте искуство - но то, которое поймут люди, ведь цель - это прибыль🔥
#антикризисноеуправление #маркетинг #обучение #креатив