Проект отражает принцип экологической ответственности в автоиндустрии, которого придерживается компания.
Компания Hyundai Motor представляет третью ежегодную коллекцию одежды и аксессуаров Re:Style, изготовленных из материалов, оставшихся в ходе производства автомобилей.
Презентация коллекции прошла в Сеуле и Париже при участии модных Домов L’Eclaireur и Boontheshop. Уникальная коллаборация трех компаний подчеркивает растущую приверженность Hyundai стратегии «зеленого» производства, креативного сотрудничества и взаимодействия с экологически сознательными потребителями.
12 предметов гардероба, включая спортивные куртки, свитшоты, худи на молнии, шорты и брюки продаются ограниченным тиражом в бутиках и онлайн-магазинах L’Eclaireur и Boontheshop.
Средства, вырученные от продаж коллекции, будут использованы для развития различных эко-проектов Hyundai Motor, к которым на основе совместных соглашений также присоединились компании L’Eclaireur и Boontheshop.
Также в видеоролике на YouTube-канале актриса Пэ Ду На, актер Ку Ке Хван и виртуальный инфлюенсер Шуду в одежде из коллекции Re:Style говорят о смысле и философии данной кампании.