К восьмому классу я находилась в самой глубокой депрессии, которую только можно себе представить. Каждый день я проводил время в классе, нацарапывая на руках полезные напоминания, от "Shut The F*** Up" до "I hate... me". В возрасте тринадцати лет я уже подумывала о самоубийстве, и если бы я не была единственным ребенком, я бы, возможно, пошла на это. К счастью, кто-то принял это к сведению, и хотя она постаралась сохранить нашу дружбу в тайне в репутационных целях, она пошла к школьному психологу.
То, что последовало за этим, остается одним из самых болезненных переживаний в моей жизни. Наблюдение за тем, как мои родители, которые всегда любили своего единственного ребенка больше самой жизни, боролись с болью от того, что чуть не потеряли меня, потрясло меня до глубины души. Благодаря их поддержке, я решила остаться здесь на некоторое время и не сдаваться.
К первому курсу учеба стала еще сложнее, и мне очень повезло, когда друг познакомил меня с лекарством, которое родители дали ему много лет назад: Риталин.
Внезапно для меня все изменилось. Я пришел домой к родителям после первого приема препарата, и в конце концов мне выписали рецепт. Практически за одну ночь я превратился из отличника в отличника. Моя уверенность в себе резко возросла. Я стал острее в разговоре и лучше контролировал свои бессвязные вспышки. Конечно, Риталин не сделал меня умнее, и я по-прежнему не понимал многого из того, что происходило в классе. Но, держа в руках бутылочку с рецептом, я придумал новый трюк. Каждый день я приходил домой в три часа, принимал вторую за день дозу и запирался в своей спальне, пока не наступало время ложиться спать.