Оля никогда не считала себя красивой. В школе её постоянно дразнили. Слишком худая, слишком высокая, слишком сутулая. Она так привыкла к насмешкам, что, действительно, ощущала себя каким-то уродом. И, когда спустя несколько лет, она оформилась в довольно яркую, симпатичную девушку, продолжала ненавидеть свою внешность. Даже когда мальчики начали оказывать знаки внимания, Оля считала, что это очередная издёвка. «Ты посмотри на себя в зеркало!» -говорила мама. - «Высокая, стройная, с такими глазищами!!! Да, тебе в модели надо». Оля думала, что мама слегка преувеличивает. Что она может знать о стандартах красоты?
Оля не интересовалась мальчиками. Они ей казались злыми и туповатыми. Зато была влюблена героя каждого любовного романа, который читала. И ещё в солиста Modern Talking. И немного в Джона Коннора из Терминатора. Это не мешало ей с головой уйти в учёбу, в отличие от одноклассниц, которые уже вовсю бегали на свидания. Она окончила школу с золотой медалью и поступила на престижнейший ин.яз.
На первом ей курсе она попала в творческую тусовку, где никто не насмехался над ней и даже делали комплименты. Ей впервые было комфортно и интересно: музыканты, художники, актёры местного театра. Там-то она и встретила Василия. Он был на 20 лет её старше, но так похож на Томаса Андерса, что сразу же завоевал сердце девушки. На самом деле Василий был похож на известного певца не больше чем, картофель на апельсин, но слова говорил правильные. С этим взрослым художником Оля себя чувствовала красивой и любимой.
Родители, когда узнали, с кем их любимая дочь проводит время, приняли волевое решение и отправили её учиться в Саратов, к бабушке. Василий от разрыва сердца не умер, как обещал, а вот Оля снова вспомнила о том, что она страшная. В Саратове у неё не было ни друзей, ни знакомых. Новый университет и бабушка, контролирующая каждый шаг. Было тоскливо, и книжки про любовь уже не могли спасти её от жестокой реальности. Она по-прежнему смотрела с опаской на одногруппников и ей они были не интересны.
Однажды на городском празднике она познакомилась с пьяным Славой, который ей невзначай улыбнулся. Он был длинноволосым басистом в саратовской рок-группе, и она не могла не влюбиться. Слава был непротив, хотя чувств у него не было. Оля считала, что сможет растопить его сердце, ведь он просто недолюбленный волчонок, и её любви хватит на двоих. Она терпела оскорбления, измены и унижения. Терпела, потому что заслуживала этого…А потом не выдержала.
Всем назло Оля вышла замуж за первого встречного. За того, кто предложил. Все были просто в шоке. Красивая девушка, окончившая ин.яз, выбрала себе в супруги деревенского парня. Работящего и по-своему хорошего, но необразованного и без передних зубов. И как оказалось в последствии, запойного алкоголика. Оля не была дурой, поэтому ушла от него почти сразу. Правда, не одна. Под сердцем она уже носила сына.
Конечно же, во всём она винила себя. Это она никому не нужна, поэтому встречала в жизни только таких мужчин. Пьющих, бьющих, унижающих и не состоявшихся по жизни. Но сейчас это было неважно. У неё был единственный мужчина, который любит её не за внешность – сын. И это единственная любовь, ради которой стоит жить.
А потом Оля встретила бывшего сокурсника.
- Маслова, ты? – догнал он её возле магазина.
- О, Лёша, привет, - смущенно ответила Оля.
Ей было неловко, что он увидел её такой - располневшей, с гулькой на голове и орущим сыном в коляске. Она не замечала тогда, не заметила и теперь, как он смотрит на неё влюбленными глазами. Они и не общались даже, потому что Лёша боялся к ней подойти, а Оля вообще не воспринимала студентов всерьёз. И вот, окликнул. Он помог ей донести пакет с продуктами и поднять коляску на 3 этаж. Ну, а потом чаю попить зашёл, розетку починил, да так и остался…
Оля часто рассматривает свои старые фотографии и, сравнивая их со своим теперешним отражением в зеркале, понимает, что была красива. Это сейчас у нее 54-й размер одежды, ранняя седина и первые морщины. Но Оля ни разу в жизни не была так счастлива как сейчас. С Лёшей они вместе уже 5 лет, но он смотрит с тем же восхищением, что и раньше, а Оля по-прежнему краснеет, когда замечает этот взгляд, и сердце её подпрыгивает от восторга.