Найти в Дзене
Десертный возраст

Не надо путать две вещи - природоохранную благородную деятельность и "экологизм"- бархатный геноцид. (6)

 Фото автора Georgina Escobar: Pexels
Фото автора Georgina Escobar: Pexels

Что мы делаем? У нас впереди маячит кризис, который сметёт нашу систему, опять будут революции, опять поднимутся пролы. (Про́лы (англ. Proles) — это термин, который использует Джордж Оруэлл в своём романе-антиутопии «1984» для обозначения беспартийного пролетариата. Само слово заимствовано из романа Джека Лондона «Железная Пята». Рабочий класс составляет около 85 % населения Океании. Пролы находятся за гранью бедности, используются для тяжёлого физического труда, не имеют должного образования и презираются другими социальными классами.) Что делать? Если обратиться к науке, то она будет двигать прогресс дальше, нам нужно делать наоборот и, обратите внимание, первая половина 20-го века просто каскад изобретений и открытий. А какими техническими нововведениями может похвастаться вторая половина 20-го века?! Их всего, кстати, три – мобильный телефон, интернет, персональный компьютер; и на самом деле, всё это связано с контролем за человеком и может изменить сознание.

О, да! Есть такой Тавистокский институт. Он по странному совпадению находится в Англии, в Дартмутских болотах; это там, где собаки Баскервилей развивались. Так вот, они получили в конце 60-х годов задание: «Вырубить оптимизм 60-х годов». Смотрите, западная верхушка пошла по очень простому пути, она начала тормозить научно технический промышленный прогресс. Но для того, чтобы это сделать, нужно было это обосновать и вот, в 60-е годы появляется экологическое движение. Не надо путать две вещи – есть природоохранная деятельность, очень благородное хорошее занятие, и есть «экологизм», как идеология. «Экологизм» как идеология предполагает сокращение населения планеты до 2-х миллиардов человек, то есть такой бархатный геноцид. Экологизм, как идеология приравнивает человека ко всем остальным биологическим видам, т. е. даже с видом каких-то конкретных паучков; он имеет такие же права существования, как человек и человек не имеет право давить на неё.

 Фото автора Richard de Reus: Pexels
Фото автора Richard de Reus: Pexels

Одним словом, экологизм, экологическое движение было направлено на то, чтобы притормозить промышленный рост. Был создан, так называемый, «Римский клуб» и в первом же докладе «Римского клуба» была предложена концепция нулевого роста, то есть 50 % идёт на финансирование промышленности, а 50 % на экологию, что притормозить промышленность. Для чего это делалось?! Нам нужна передышка, нам нужно понять, что делать дальше, но была ещё проблема Советского Союза. Вот нужно, чтобы он, СССР, этим не воспользовался и Советскому Союзу было предложено участие в экологических проектах «Римского клуба» и в целом ряде других проектов. Советская верхушка на это повелась!

Кроме того, советская верхушка (я не буду вдаваться в подробности, это отдельная тема) по своим причинам резко притормозила научно-технический прогресс в середине 60-х годов, и сделано это было по чисто шкурным соображениям. В Советском Союзе в середине 60-х годов всё было готово для превращения в посткапиталистическое общество, или как называли его Стругацкие, в общество «полдня 22 века», то есть, посмотрите, что произошло в середине 60-х начале 70-х годов. Каждая по своим причинам; верхушка капитализма и системного антикапитализма затормозила научно-техничксий и промышленный прогресс, но если у капиталистической системы был жирок, то у советской системы его не было. Затем, в начале 80-х, произошло очень важное событие, которое сделало максимальным ослабление Советского Союза задачей №1.

-3

Когда Рейган пришёл в Белый дом, он заказал трём разным группам – прогнозы- доклады на ближайшие 10-15 лет. Прогнозы для США и Запад были неутешительными. Группы эти сначала работали раздельно, а потом вместе. Они положили готовый прогноз ему на стол в январе 1982 года. Каков он был? Все три группы прогнозировали кризис с двумя горбами - 87-й год и 94-год, причём, в социалистическом сегменте мировой системы прогнозировался кризис 5-12 %, в капиталистической 20-25 %, но ещё тяжелее прогнозировались политические последствия – приход к власти во Франции и Италии коммунистов самих по себе или в союзе с левыми силами, приход к власти левых лейбористов, которых только-только, с помощью М.Тэтчер вышибли из кресел в Великобритании, и негритянские бунты в США. С этого момента максимальное ослабление Советского Союза, но не разрушение была целью США. До последнего момента, в отличие от Великобритании, США не был сторонником разрушения Советского Союза, она была только за максимальное его ослабление. Самое интересное, что в Советском Союзе тоже был сделан прогноз для Ю. Андропова.

 Фото автора Oleg Magni: Pexels
Фото автора Oleg Magni: Pexels

Прогноз был следующий: (замечательный учёный Б. Кузнецов, который до сих пор не известен широкой публике, хотя, в Дубне тиражом 500 экземпляров издали его трёхтомник), убедительно доказал, что 93-95-е годы (прогноз он дал в 80-м году) функционирование капитализма как системы должно привести к гиперинфляции цен, товаров и активов и результатом будет то, что до конца 20-го века капитализм, как система должна рухнуть, вывод практически такой же, как у американцев. И вот потом события стали сбываться прямо точно по прогнозам. В 1987 году 19 октября рухнул фондовый рынок Нью-Йорка. Рухнул он в один день на промышленный индекс Доу-Джонсона на 508 пунктов, на 22,6 %; на тот момент это было абсолютным рекордом. Призвали Алана Гринспена, который возглавлял федеральную резервную систему, он сказал, что нас спасёт только чудо. Этим чудом стало разрушение Советского Союза.

(читайте продолжение)

А. Фурсов