История с мотором на трэвеллер потихоньку начинает принимать законченный вид. 3 недели мы искали проблему, почему он второй раз стуканул и решали кто виноват и что делать. Это было и примерно с 3 по 21 сентября. Потом месяц я ждал пока сервис закажет запчасти, колено, вкладыши , прокладку и прочие "мелочи", когда всё таки я выбил это всё и колено отдали на шлифовку, начался локдаун, и второй сервис в котором всё это дело делали встал.
Я весь локдаун безуспешно пытался выбить хоть какие то подвижки, но безуспешно.
В начале ноября проявились первые проблески надежды сервис по подготовке колена заработал и я решил сам туда сгонять, пока я это решал выяснилось, что один из шатунов гнутый, всё остальное было сделано. Ещё два дня ушло на подбор шатуна и я лично отправился на его покупку, потому, что у сервиса где мне третий раз перебирают мотор, на такие простые вещи уходит от недели до полутора, а у меня пол дня.
В итоге я забрал заказанный шатун по артикулу, он был с Форда Гэлакси 2015 года, а он оказался другой. Ну то есть артикул тот, а деталь другая. Ещё сутки потерь и 500р на бензин.
С утра мне нашли другой шатун. Как оказалось у машин разных годов с одинаковым артикулом разные шатуны и выяснилось это только сейчас. И другой заказанный шатун был с двигателя 2013 года с тем же артикулом. И вот он как раз оказался тем самым, тем связующим звеном который возможно позволит решить эту злосчастную застарелую проблему.
Честно скажу у меня уже такое безразличие к всему что происходит. Потому, что 4 месяца машина в сервисе, 5й пошёл и третья переборка двигателя, такое не всём под силу, даже морально, уж не говоря о фин.составляющей.
Честно скажу, что я очень любил эту машину, но как бы я её не любил теперь я просто мечтаю её продать, даже если переберут двигатель идеально. Просто потому, что у меня уже физическое отторжение к этому всему, так же как и отторжение к такси и новым знакомствам.
Просто когда постоянно напарываешься на проблемы на которые повлиять глобально не получается это вводит в какой то ступор, что ли. При этом я всегда считал, что могу решить любую проблему, но оказывается не всегда и не всегда быстро.
Поэтому латунный шатун вместе с шорт блоком я повезу сейчас на сборку двигателя и очень надеюсь, что эта эпопея закончится, хотя гарантий естественно нет.
Напомню как было:
- Дикий масложер
- Перебор турбины
- Перебор двигателя
- Стуканул двигатель
- Перебор двигателя (по гарантии)
- Сломалась турбина + стуканул двигаиель
- Перебор турбины повторно, перебор двигателя третий раз (50/50 с сервисом по оплате).
Я так думаю, наверное с меня хватит этих мучений. Вот такси я закрыл, мне стало в разы спокойнее. Думаю при решении этой проблемы, целый пласт эпопей проблем частично тоже будет закрыт.