Когда вы начинаете смотреть на время как на нечто, обладающее, как и пространство, определенными границами, вы более трезво и реалистично смотрите на то, чего вы хотите достичь и совершить в своей жизни. Это побуждает вас овладеть различными приемами и средствами управления временем, которые могут помочь вам сделать как можно больше в отведенное вам время.
Если беспорядок в шкафу и беспорядок в графике жизни по существу одинаковы, значит, и наведение порядка в каждом из них — тоже очень похожие процедуры. В моей первой книге говорилось: что бы вы ни приводили в порядок — шкаф, кухню, офис или график рабочего дня — разработка долгосрочной системы организации и планирования всегда состоит из трех шагов: АНАЛИЗ — ПЛАНИРОВАНИЕ — ДЕЙСТВИЕ.
Эта статья — всестороннее исследование того, как эти три шага процесса самоорганизации применяются в соответствии с особенностями управления временем.