Найти в Дзене

Два известных писателя

Многие из самых спорных споров сейчас сосредоточены на том, готовы ли мы, как отдельные лица - и как страна, к пересмотру. Пересмотреть наше понимание истории. Чтобы пересмотреть язык, который мы используем. Пересмотреть природу нашей личной и национальной идентичности. Чтобы пересмотреть то, как мы действуем в повседневных отношениях. Подобные доработки необходимы часто, но это не значит, что это просто. Внесение фундаментальных изменений в то, как мы думаем, говорим и действуем, требует самоанализа, дискомфорта и жертв, которых многие из нас предпочли бы избежать. Мало кто из общественных деятелей моделирует пересмотр - своей работы и своей жизни - так открыто и честно, как Кизе Лаймон. Лэймон написал отмеченные наградами мемуары «Heavy», а также эссе для The New York Times, ESPN и Oxford American. Его документальная литература посвящена спорту, массовой культуре, политике литературных публикаций и, прежде всего, его родному штату Миссисипи. На каждой странице вы найдете остроумие,

Многие из самых спорных споров сейчас сосредоточены на том, готовы ли мы, как отдельные лица - и как страна, к пересмотру. Пересмотреть наше понимание истории. Чтобы пересмотреть язык, который мы используем. Пересмотреть природу нашей личной и национальной идентичности. Чтобы пересмотреть то, как мы действуем в повседневных отношениях.

Подобные доработки необходимы часто, но это не значит, что это просто. Внесение фундаментальных изменений в то, как мы думаем, говорим и действуем, требует самоанализа, дискомфорта и жертв, которых многие из нас предпочли бы избежать.

Мало кто из общественных деятелей моделирует пересмотр - своей работы и своей жизни - так открыто и честно, как Кизе Лаймон. Лэймон написал отмеченные наградами мемуары «Heavy», а также эссе для The New York Times, ESPN и Oxford American. Его документальная литература посвящена спорту, массовой культуре, политике литературных публикаций и, прежде всего, его родному штату Миссисипи. На каждой странице вы найдете остроумие, но также душераздирающую уязвимость и расплату с жесткой любовью: к себе, своей семье, своему сообществу и сложным местам, в которых он провел свою жизнь.

Лаймон овладел искусством исправления собственных слов. Но для него пересмотр - это также моральный, даже духовный акт - решающая часть становления любящим и ответственным человеком. Он первый признает, что работа над ним продолжается, что каждый период его жизни - это черновик, который можно улучшить. В каком-то смысле Лаймон думает обо всей своей жизни как о пересмотре. И он питает радикальную надежду на то, что Америка тоже может измениться к лучшему.

Этот разговор посвящен тому, как Лаймон думает о пересмотре. Но он также учитывает, как он ориентируется в издательском мире, который часто оказывает давление на художников из меньшинств, чтобы они полностью подавляли свою идентичность, чтобы обратиться к белой аудитории, как его произведения раздвигают границы традиционного жанра и канона, почему американцам так тяжело. переоценка самих себя и того, что мы можем получить, пытаясь измениться.