Найти в Дзене
WH

Для чего статисты стреляют в трупы? Секреты WoT

Оглавление

Не пробил, рикошет, попадание – сколько в этих словах боли и страданий для игроков World of Tanks.

Однако, прочитав эту статью, вам, возможно, захочется на одно из них взглянуть совершенно по другому, и оно уже не будет столь для вас ненавистным. Как и для статистов, которые иногда сами стреляют в трупы, чтобы услышать тот самый "рикошет". Но для чего?

Для чего статисты стреляют в трупы?

Физика в нашей игре довольно неплохая, разработчики приблизили ее к максимально реальным значениям! Некоторые игроки закрывают на это глаза со словами "ну и что", а другие вдумываются и применяют ее в рандоме.

Обратите внимание на эту ситуацию в бою, противник находится за холмом, откуда нам его, казалось бы, не достать:

-2

Но впереди стоит труп, который шикарно повернут в нашу сторону. Игрок делает выстрел в этот труп, снаряд отскакивает и отправляет противника за холмом в ангар!

Чудо?! Нет, рикошет! Трупы в нашей игре тоже умеют рикошетить. Поэтому это не только подбитый кусок железа, но и тактическая вещь.

Смотря на игру статистов раньше, я не понимал, зачем они иногда выстреливают в труп?) А теперь понимаю, хотят поймать тот самый момент рикошета!

И понятное дело, что не всегда выходит, но лучше попытаться, чем просто стоять и ждать, пока противник выедет. Ведь один из ста выстрелов будет таким:

а это того стоит
а это того стоит

Рикошет - это просто ещё одна механика. Ей мало кто уделяет внимание, потому что, ну вроде как оно никому не надо, и как бы редко это можно использовать.

Здесь я не спорю, просто в предложении «Редко можно использовать» 99% увидят слово «Редко» и лишь 1% обратят внимание на «…можно использовать». Всё дело в восприятии и насколько сильно вы хотите преуспеть в этой игре.

Несколько важных правил!

1. Железное правило – фугасы долой – они не рикошетят.

2. Минимум три танка – первый стреляет, второй рикошетит, третий принимает урон.

3. Поймать угол рикошета проще от ровной поверхности, пусть даже небольшой.

-5

4. Рикошет может быть как от «живого» танка, так и подбитого – без разницы

5. Танк для стрельбы можно взять любой, но практика показала, что какой-нибудь скорострельный барабан чуть поудобнее, так как быстрое КД между выстрелами комфортнее.

6. Рикошет в игре сделан по правилам физики, поэтому снаряд летит не рандомно, а физически верно. Верно поймав угол, снаряды по рикошету залетают примерно в одно место.

Спасибо, что дочитали до конца! Лайк и подписка на канал - ваша лучшая поддержка!)