Найти тему
ТАРАНТАС НЬЮС

Эксперты составили список моторов, которые больше всего потребляют масло

Если изучить форумы автолюбителей, то народные рейтинги главных потребителей масла возглавляют немецкие моторы. При этом, как пишет издание «За рулём», автоэксперты добавили к ним японских и российских производителей.

Пользовательские антирейтинги в этом сегменте возглавляют марки BMW, Audi, а также Volkswagen и Mercedes-Benz. Судя по отзывам владельцев, многие модели этих автопроизводителей могут потреблять до 1 литра масла на 1 тыс. км. И какие-либо претензии предъявлять к концернам не имеет смысла, так как к технической документации невозможно придраться.

Один из опрошенных изданием «За рулём» экспертов отметил, что причины большого расхода масла у моторов индивидуальны. К примеру, у BMW весьма «прожорлива» серия N63 и S63, которая ставится на модели BMW 5, BMW X5 и BMW Х6. Причина здесь кроется в конструктивных особенностях агрегата, а также в инженерных просчетах.

-2

А, к примеру, Honda Civic четвертого и шестого поколения имеет мотор 1.6 16V VTEC, который грешит тем же. Здесь причина «масложора» заключается в специфических настройках. Еще один неэкономичный вариант — это двигатель 1.8 TSI, который стоит на многих моделях Audi, Seat, Skoda и Volkswagen. Здесь проблема кроется в маслоотделителе, выделяющем большой объём паров.

Другой эксперт согласился с коллегой относительно моторов N63/S63 и 1.8 TSI, прибавив к ним еще и двигатель 2.0 TSI линейки ЕА888. А также — добавил двигатели, которые ставятся на модели Lada: начиная с самых малых пробегов моторы российской марки отличаются повышенным потреблением масла.

-3

Еще один автомобильный эксперт добавил в перечень и японские машины: точнее Subaru с моторами EJ20 и EJ25. Однако предупредил, что конструктивные обновления в современных моторах, сделанные в угоду экологическим стандартам, привели к тому, что повышенное потребление масла стало нормой.

Автопроизводители согласились прокомментировать вышеуказанный список. Например, в компании Audi подчеркнули, что претензии по «масложору» у владельцев возникали около десяти лет назад и именно с моторами 1.8/2.0 TFSI. У современных моделей авто этой марки такой проблемы нет. То же самое сообщили и в компании Subaru. Проблемы с силовыми агрегатами серии EJ были, но начиная с 2015 года специалистам бренда удалось решить все вопросы с увеличенным потреблением масла.

-4

При этом представители компании Volkswagen назвали ошибки самих владельцев машин, которые приводят к повышенному расходу масла. В их числе они отметили нерегулярную замену масла, обслуживание авто на сторонних СТО, а также добавление в масло разных присадок, не рекомендованных автопроизводителем.