Привет! Наверное каждый стремился к заработку через какие либо социальные - сети. Инстаграм, Тик Ток, Ютуб в так далее.
Тик ток и Ютуб не являются социальной сетью, а я являются можно сказать видео - хостингом. Но сегодня не об этом.
Наверное каждый кто зарегистрирован в инстаграме стремился к заработку. Но у них ничего не получалось.
Эта статья поможет заработать вам на инстаграме. Не миллионы конечно же но всё - же. Я объясню способы заработка, и подробно все распишу.
Ну что-ж пойдем к самой сути .
Самый главный миф инстаграма это - "тут зарабатывают только те у кого миллионы подписчиков», «нужно быть топовым блоггером, чтобы что получать», "никто не будет платить мне деньги, за мой унылый Инстаграм"
Но большинство даже не понимают что они ошибаются
Как в Инстаграме зарабатывать больше, чем на официальной работе?
Средняя зарплата по России в 2021 году, по данным федеральной служба государственной статистики — 46674 рублей.
Т.е. вы ходите на работу 5 дней в неделю, работаете на дядю не щадя себя, не видите близки и зарабатываете за 1 месяц 46000 рублей. Конечно, эта цифра зарплаты будет у всех разная, в зависимости от отрасли, региона и должности, но возьмем эту цифру.
Действительно ли это такая крупная сумма и можно ли столько же зарабатывать на Инстаграме? Безусловно!
Зарабатывать можно начать уже с 1000 подписчиков. Для этого потребуется немного вложиться в свою деятельность, если хотите получить прибыль.
И запомните бесплатный сыр только в мышеловке. В любой процесс нужно вкладываться, для того чтоб был результат
Сколько можно заработать с 1000, 10000, 100000, 1000000 подписчиков?
Для удобности я распишу всё тут по порядку.
Начнем с 1000 подписчиков
- 1000 подписчиков, примерная стоимость рекламного поста - 50 рублей. А заработок в месяц при размещении 2x рекламных постов составит уже 400 рублей
- 10 000 подписчиков - примерная стоимость рекламного поста составит 500 рублей. Ну а в месяц при размещении 2x рекламных постов составит уже 4000 рублей
- 50 000 подписчиков - примерная стоимость рекламного поста составит - 2500 заработок в месяц при размещении 2x рекламных постов составит уже - 20 000 рублей
- 100 000 подписчиков - примерная стоимость рекламного поста составит - 5 000 рублей. Заработок в месяц при размещении 2x рекламных постов составит - 40 000 рублей
- 500 000 подписчиков - примерная стоимость рекламного поста составит - 25 000 рублей. Заработок в месяц при размещении 2x рекламных постов составит - 200 000 рублей
- Ну и последнее, что я хочу сюда добавить это 1 миллион подписчиков, стоимость рекламного поста примерно составит - 50 000 рублей. Ну а в месяц при 2x рекламных постов соответственно 400 тысяч рублей.
Суммы не маленькие? Правда?
Дак как же начать зарабатывать в инстаграме?
1. Нужно выбрать тему, на которую вы будете выкладывать посты.
Давайте поговорим: Как правильно выбрать тему?
- Как много контента вы сможете постить. В зависимости от тематики периодичность постов может отличаться. К примеру, блог про лайфстайл требует довольно частого выкладывания постов, т.к. тематика очень широкая и контента можно найти просто вагон, а для узкотематичного блога контента будет меньше, поэтому периодичность может быть и 1 пост в неделю. Т.е. если у вас есть много времени на ведение своего аккаунта, то берите широкую тематику, если мало, то узкую.
- Оцените свои технические возможности. Для некоторых тематик крайне важно выкладывать качественные фотографии и видео, если у вас нет подходящей аппаратуры, то стоит обратить внимание на тематики, где качество фото стоит не на первом месте.
- Это должно быть вам интересно. Если вы выберите тему, которая вас не зажигает, то гарантированно, вы не сможете долго и качественно заниматься этим блогом, он вам надоест, и вы его забросите. Успех ожидает только тех, кто любит свое дело, а не делает его через силу.
- Определитесь с целью. Если основная цель это заработок на рекламных постах, то убедитесь, что в этой тематике есть рекламодатели, которые готовы покупать рекламу. Если вы хотите зарабатывать на своих товарах или услугах, то убедитесь, что этот товар или услуга пользуется спросом и есть желающие, которые будут это покупать. Для этого можно просто пройтись по уже существующим чужим блогам выбранной тематики и посмотреть, как они монетизируют свои аккаунты.
Выбор тематики, это очень ответственный шаг, отнеситесь к нему серьезно. От этого на прямую будет зависеть ваш будущий заработок.
Определяем целевую аудиторию
Перед тем, как начать выкладывать посты в свой Инстаграм, вам нужно узнать по ближе вашу целевую аудиторию. Вы должны знать, что ей нравится, какие форматы постов больше подходят, какой контент они больше ценят.
Целевая аудитория в Инстаграм это пользователи, которые будут подписчиками вашего блога, для правильной проработки вам нужно ответить основные вопросы:
- Какой пол?
- Какой возраст?
- Где живут?
- Интересы?
- Род занятий?
Определить ЦА можно несколькими способами:
- Анализируя подписчиков блогов схожей тематики.
- Анализируя контент блогов схожей тематики, обращая внимание на то, какие посты вызывают наибольший интерес.
- С помощью различных парсеров и сервисов, которые дают возможность собирать данные о пользователях.
Для начала давайте разберемся, что такое бизнес-аккаунт Инстаграм и какие он дает преимущества.
Бизнес-аккаунт — это вид профиля, который создан специально для блогеров и ведения бизнеса, в нем есть дополнительные расширенные функции, в отличии от обычного аккаунта.
Возможности бизнес-аккаунта Инстаграм:
- Подробная статистика. Вы можете видеть всю ту же статистику, как и в обычном аккаунте, это лайки и комментарии, и плюс к этому видеть охват постов, количество посещений, количество показов. Благодаря этому вы можете точно знать, какой контент лучше всего заходит вашим подписчикам, насколько она активна и т.п.
- Кнопка связи. Если вы продаете свой товар или услуги, то это будет очень полезно. Кнопка с помощью, которой с вами можно будет связаться, сделать заказ или узнать какую либо информацию располагается на самом видном месте.
- Входящие сообщения. У вас появится возможность удобной сортировки папки входящий сообщений.
- Метки для товаров. Сможете продавать свои товары с помощью меток на фотографиях, которые содержат, информацию о товаре, цене и ссылку на товар в каталоге. Однако стоит заметить, что это работает не во всех странах, список стран, где это работает опубликован в справке Инстаг
Создаем и размещаем посты
Аккаунт готов, теперь его необходимо наполнять качественным контентом. Но сначала давайте обсудим, почему нужно делать не только качественно, но еще и красиво.
На это есть ряд причин:
- Эстетика. На аккаунт, который красиво оформлен, есть определенный стиль, передающийся всем постам просто приятно смотреть. А если там и контент будет хорош, то пользователь уж точно подпишется и будет читать вас.
- Оформление товаров и услуг. Уже известно, что красиво оформленные товары больше покупают, доказано маркетологами.
- Запоминаемость. Красиво оформленный аккаунт чисто визуально запоминается, особенно, если в дизайне у вас будут какие то свои фишки.
- Реклама. Если вы будете покупать рекламу у других блоггеров, то они обращают внимание на оформление аккаунтов, если он страшный, то возможен даже и отказ.
Надеюсь это понятно, теперь давайте разберемся с каждым элементом вашего будущего поста.
Фото и видео
Поскольку Инстаграм это соц. сеть, в которой основной контент это фото, то здесь крайне важно, чтобы изображение должно быть качественным и красивым.
Вот некоторые советы по этому поводу:
- Изображение должно быть качественным.
- Все изображения в блоге должны быть в едином стиле (например, обработанные одним фильтром).
- Желательно, чтобы они были квадратными.
- Добавляйте в них положительные эмоции, подписчики это очень ценят.
Заголовок поста
После изображения, это второй по важности элемент вашего поста. Именно по заголовку принимается решение — читать этот пост или нет. Вам важно с помощью заголовка заинтересовать человека прочитать текст вашего поста.
Текст поста
Представьте, что изображение вашего поста — это красивая обертка, тогда текст выступает здесь в роли вкусной конфетки. Многие считают, что Инстаграм это соц. сеть фотографий и текст здесь играет малую роль, но поверьте, это не так. Текст очень важен, он:
- Повышает доверие (рассказывая в тексте о себе, люди лучше понимают вас, и вы становитесь еще ближе к своей аудитории).
- Усиливает пост (с помощью текста вы можете более подробно раскрыть смысл изображения).
- Повышает интерес (вы можете в тексте передавать какую либо полезную информацию, свои эмоции, даже анонсировать свой следующий пост).
В Инстаграме есть ограничение в 2200 знаков для текста, если ваш текст больше, то вы можете разделить его на 2 отдельных поста, сообщив об этом подписчикам или же просто продолжить его в комментарии.
Хештеги
Обязательно используйте хештеги для своих постов. Это даст возможность увеличить охват и получить новых подписчиков. Но стоить помнить, имеется ограничение в 30 хештегов для одного поста.
Для выбора хештега просто подумайте, по каким словам ваш потенциальный подписчик может найти ваш блог. Старайтесь использовать простые односложные теги из вашей тематики.
Также помните, что иногда люди подписываются даже не на блог, а на сам хештег, поэтому продумайте этот момент ответственно.
Ну помните одно, нужно раскрутить свой инстаграм.
Поможет:
- Реклама фейсбук
- Реклама инстаграм
- Блогеры ютуб ( заказ рекламы )
И тогда вы сможете легко стартануть. Желаю удачи.