Ну что же, по классике, все технические характеристики на просторах необъятного интернета, здесь же только факты и впечатления от использования. Авто давался мне на съемку, сроком чуть менее суток. И что же мне удалось испытать за это время? Не скажу, что многочисленные оргазмы, но ощущения, в большинстве своем были положительными.
Мне досталась тест-драйвовая, переднеприводная версия Volkswagen Taos, не знаю какой комплектации, но в салоне было прилично. Первое, что впечатлило, хорошая боковая поддержка сидений, ощущения, сродни полуковшу, это очень помогает при кренах, резких поворотах и маневрировании. Цифровая приборная панель настраивается, есть разные виды, с тахометром, спидометром и тд, сама панель в меру информативна, не перегружена, управление кнопками руля интуитивно понятно. В салоне присутствует подсветка, а ля W222, но, честно скажу, тут не дотянули, она становится еле заметна в сумерках и в ночи, даже если яркость выкручена на максимум. Клиренс классический для кроссовера этого класса, без проблем перескакивали через бордюры, добирались до локаций для съемок, нигде машина не подвела.
Ощущения от вождения. Динамика удивила, коробка щелкает передачи на ура. Конечно, замеры 0-100 здесь смысла проводить нет, эта машина не для этого. С кондиционером и пассажирами обгоны на трассе–не проблема. Усилители руля делают свое дело в поворотах, на месте руль так же крутится без особых усилий. Расход топлива: Город–11л\100км, трасса–8-9л\100км. Для повседневного использования, вполне экономичный вариант. Насчет удаления катализаторов и прошивки ничего не могу сказать, ибо еще нигде не встречал, чтобы это с ними делали. Если у кого есть информация, отпишите в комментарии!
В процессе ночного вождения порадовала оптика. На контрасте с линованным галогеном, на котором я езжу каждый день, светодиодные фары нового Taos дают просто вау-эффект. Кажется, там даже есть адаптация яркости под дорогу, но это неточно. Из фишечек: багажник на сервоприводе, с пульта, с кнопки в салоне, с кнопки в багажнике, функционал тут хорош. Камера заднего вида с различными видами, можно посмотреть задний свес, вид сверху, полезно. По-настоящему удивила функция торможения от парктроников. Я сдавал назад, парктроник сработал на кусты, машина сама по себе встала как вкопанная, очень полезная функция для новичков, да и для излишне уверенных в себе "бывал".
Подводя итог, скажу, что Taos я бы определенно приобрел. Если бы не ситуация на рынке новых авто сейчас. За наличку, без допов, без оверпрайса. Его честная цена 1.3-1.5млн руб.
Что же касается самой съемки, это был первый раз, когда машина была в полном моем распоряжении сутки. Безусловно, это совсем другие ощущения, когда ты не ограничен в своем времени, фантазии, локациях. Переговоры с дилером шли почти 2 месяца, заходить к ним пришлось через руководство. В регионах нет пресс-парков, есть только по 1 тестовой тачке на модель и все. Но, результатом были удовлетворены все, начиная от местного дилера и заканчивая представительством Volkswagen в России.
#фотография #Автомобиль #тест драйв #обзоры #volkswagen taos #volkswagen #travel #photography #blog #auto