Найти тему

Volkswagen Taos. Абсолютно новый. История одного тест драйва.

Ну что же, по классике, все технические характеристики на просторах необъятного интернета, здесь же только факты и впечатления от использования. Авто давался мне на съемку, сроком чуть менее суток. И что же мне удалось испытать за это время? Не скажу, что многочисленные оргазмы, но ощущения, в большинстве своем были положительными.

-2

Мне досталась тест-драйвовая, переднеприводная версия Volkswagen Taos, не знаю какой комплектации, но в салоне было прилично. Первое, что впечатлило, хорошая боковая поддержка сидений, ощущения, сродни полуковшу, это очень помогает при кренах, резких поворотах и маневрировании. Цифровая приборная панель настраивается, есть разные виды, с тахометром, спидометром и тд, сама панель в меру информативна, не перегружена, управление кнопками руля интуитивно понятно. В салоне присутствует подсветка, а ля W222, но, честно скажу, тут не дотянули, она становится еле заметна в сумерках и в ночи, даже если яркость выкручена на максимум. Клиренс классический для кроссовера этого класса, без проблем перескакивали через бордюры, добирались до локаций для съемок, нигде машина не подвела.

К слову, о клиренсе Taos.
К слову, о клиренсе Taos.

Ощущения от вождения. Динамика удивила, коробка щелкает передачи на ура. Конечно, замеры 0-100 здесь смысла проводить нет, эта машина не для этого. С кондиционером и пассажирами обгоны на трассе–не проблема. Усилители руля делают свое дело в поворотах, на месте руль так же крутится без особых усилий. Расход топлива: Город–11л\100км, трасса–8-9л\100км. Для повседневного использования, вполне экономичный вариант. Насчет удаления катализаторов и прошивки ничего не могу сказать, ибо еще нигде не встречал, чтобы это с ними делали. Если у кого есть информация, отпишите в комментарии!

-4

В процессе ночного вождения порадовала оптика. На контрасте с линованным галогеном, на котором я езжу каждый день, светодиодные фары нового Taos дают просто вау-эффект. Кажется, там даже есть адаптация яркости под дорогу, но это неточно. Из фишечек: багажник на сервоприводе, с пульта, с кнопки в салоне, с кнопки в багажнике, функционал тут хорош. Камера заднего вида с различными видами, можно посмотреть задний свес, вид сверху, полезно. По-настоящему удивила функция торможения от парктроников. Я сдавал назад, парктроник сработал на кусты, машина сама по себе встала как вкопанная, очень полезная функция для новичков, да и для излишне уверенных в себе "бывал".

-5

Подводя итог, скажу, что Taos я бы определенно приобрел. Если бы не ситуация на рынке новых авто сейчас. За наличку, без допов, без оверпрайса. Его честная цена 1.3-1.5млн руб.

Что же касается самой съемки, это был первый раз, когда машина была в полном моем распоряжении сутки. Безусловно, это совсем другие ощущения, когда ты не ограничен в своем времени, фантазии, локациях. Переговоры с дилером шли почти 2 месяца, заходить к ним пришлось через руководство. В регионах нет пресс-парков, есть только по 1 тестовой тачке на модель и все. Но, результатом были удовлетворены все, начиная от местного дилера и заканчивая представительством Volkswagen в России.

#фотография #Автомобиль #тест драйв #обзоры #volkswagen taos #volkswagen #travel #photography #blog #auto