▐ АКПП: ZF 5HP19▐ Двигатель: 2.7L▐ Привод: полный▐ Пробег: 279.000 км▐ Год: 2003▐
Владелец автомобиля обратился к нам с жалобами на пинки при переключениях и на сильный букс первой и задней передач.
Согласовав с клиентом порядок работ, мы забрали автомобиль в ремонт, демонтировали коробку и приступили к ее разборке.
В ходе дефектовки мы обнаружили сильный перегрев и износ дисков сцепления; Были побиты корзины A и D-G, а корпус F оказался задран. Помимо этого, мы также выявили сильный износ втулки масляного насоса.
По итогам разборки гидроблока нами было обнаружено загрязнение гидроплиты и неисправность соленоида главного давления;
В гидротрансформаторе была изношена фрикционная накладка блокировки.
После дефектовки мы приступили к ремонту. Заменили корпуса D-G, A и F и модернизировали насос, заменив втулку на подшипник. Также под замену отправились все фрикционные и стальные диски, прокладки, сальники и масляный фильтр.
Промыли гидроблок и заменили соленоид главного давления;
В гидротрансформаторе мы переклеили накладку блокировки и поменяли все уплотнения.
По окончанию работ мы собрали трансмиссию, установили ее на автомобиль и залили в коробку новую АТФ- жидкость.
⠀
• Цена ремонта с запчастями: 121.000 рублей
• Гарантия: 1 год без ограничения пробега
• Сроки ремонта: 3 дня