Найти в Дзене
Руки в масле

Рассказываю про абсолютно новую BMW 5 G60. Мы ждали урода, а получим конфетку!

BMW 5-серии является одной из самых продаваемых моделей немецкого концерна. Как можно заметить, на протяжении многих лет дизайн 5-серии именно эволюционировал, не считая конечно Е60. Так уж сложилось, что в такую значимую модель дизайнеры привносят, что-то новое с осторожностью. Однако поколение G60, видимо по аналогии с Е60, поклонники марки ждут с опаской. Чего только стоят последние рендеры и утечки. Где нам показывают уродца с двухуровневой оптикой и явным азиатским уклоном. Буквально на днях немецкому изданию AUTOMotorsport выпала редкая возможность пообщаться с представителями компании, которые напрямую участвуют в разработке новой модели. Самое важное, что журналистам удалось увидеть это дизайнерские наработки. Встреча с новой "Пятеркой" позволила ребятам создать очень реалистичный рендер, так как компания BMW запретила что-либо фотографировать. Если судить по этому рендеру, то новинка, к счастью, избежит участи M3 и M4. Видимо, мы все же увидим классический дизайн хоть и сил

BMW 5-серии является одной из самых продаваемых моделей немецкого концерна. Как можно заметить, на протяжении многих лет дизайн 5-серии именно эволюционировал, не считая конечно Е60. Так уж сложилось, что в такую значимую модель дизайнеры привносят, что-то новое с осторожностью.

Однако поколение G60, видимо по аналогии с Е60, поклонники марки ждут с опаской. Чего только стоят последние рендеры и утечки. Где нам показывают уродца с двухуровневой оптикой и явным азиатским уклоном.

Буквально на днях немецкому изданию AUTOMotorsport выпала редкая возможность пообщаться с представителями компании, которые напрямую участвуют в разработке новой модели. Самое важное, что журналистам удалось увидеть это дизайнерские наработки.

Рендер
Рендер

Встреча с новой "Пятеркой" позволила ребятам создать очень реалистичный рендер, так как компания BMW запретила что-либо фотографировать. Если судить по этому рендеру, то новинка, к счастью, избежит участи M3 и M4. Видимо, мы все же увидим классический дизайн хоть и сильно переработанный в духе 8-серии с более длинным капотом и крупными "ноздрями".

-2

С задней частью все не менее интересно. Дизайн останется в виде классического седана, однако получит новую заднюю стойку, которая получилась немного "заваленной", из-за чего новинка чем-то напоминает лифтбек.

G60 будет построена на втором поколении платформы CLAR и станет еще больше и шире, приближаясь вплотную к отметке в 5 метров! Новая платформа даст возможность использовать новые силовые установки. В базе будет доступна 2-х литровая трубочетверка с электромотором мощностью 270 л.с., появятся и полностью электрические версии.

Как вам будущий дизайн "пятерки", нравится или раньше было лучше ?