Здравствуйте, друзья. Это снова Маруся.
Мне мой сын постоянно говорит, что это семейная площадка и писать нужно о чем то светлом, добром и хорошем. Я постоянно с ним спорю на эту тему и пишу свои случаи из жизни своих знакомых, знакомых знакомых и т.д.
Ну вот никак я не могу пройти мимо такой темы как педофилия. Мне просто до такой степени становится страшно, что я начинаю чувствовать себя неуютно, когда вижу на улице или где то ещё как мужчина смотрит на какого либо ребёнка. Нет, ни в коем случае, я никого не обвиняю, но все эти услышанные истории оставляют в душе свой след.
Есть у меня на работе одна знакомая. Мама троих замечательных детей. Дети уже тоже взрослые. Самому младшему уже 16 лет. А история произошла с подружкой средней дочери и на тот момент им было по 14 лет.
Дружила девочка Алина с одноклассницей. Эта девочка была доброй, улыбчивой и никто бы никогда и не мог бы подумать, что дома происходят такие ужасные вещи. Когда подходило время возвращаться ей домой, она становилась какой то напуганной, что ли. Мамы у неё не было. Но зато была мачеха с маленьким братиком и папа. Сильный, красивый мужчина, работающий в органах полиции. Вот поэтому, забегая чуть вперёд, скажу, так долго все и оставалось шито крыто, пока за это не взялась моя знакомая. Она обратила внимание на поведение девочки и хорошенько её порасспросила и вскрылись все подробности домашнего беспредела.
Приходя с работы домой, неся свое настроение, жена предпочитала сразу уехать к маме в гости. Она забирала с собой маленького сына, а падчерица оставалась дома с отцом.
И этот, любящий папочка начинал учить дочь взрослой жизни. Продолжалось это порядка трех лет. Благодаря моей коллеге по работе этот ужас закончился. Но теперь идут бесконечные суды на протяжении вот уже почти трех лет. Дело передавалось из одного следственного отдела в другой, следователи уверяли, что продолжают работу, так прошел еще год расследования. Наконец-то назначен суд. Все доказательства его действий собраны, а приговор все оттягивают.
За время всего процесса расследования морально очень сильно пострадала девочка, признаётся мне моя знакомая. Но она надеется, что взрослым удалось показать ей, что государство и правосудие, а главное, её друзья— на ее стороне.
А пока ребенок очень замкнутый, для нее мир враждебен, она всего стесняется, не любит людей. Хотя она сама уже совершеннолетняя. Я помню, как мне рассказала моя коллега, когда обо всем узнала, что девочка ей сказала: “тётя Марина, самые добрые — это женщины и собаки”. Я думаю, что это последствия травмы. Раньше она была другая, конечно.
Просто я никак не могу понять, что происходит в головах таких родителей, если детки становятся для них объектом вожделения.