Арсюша у мамы родился поздним третьим сыночком, уже в сорок лет.
Через два года после его рождения, родители развелись и отец уехал куда то далеко, только исправно слал деньги вместо алиментов. Старшие братья тоже после армии разъехались кто куда, и к четырём Арсюшиным годам, остались они с мамой одни. Мама в пятьдесят уже пошла на пенсию по вредному производству, но продолжала работать. Баловала Арсюшу нещадно, как будто не мать, а бабушка еле дождавшаяся долгожданного внука. И ведь что интересно, первых двух сыновей они с мужем, мужчинами ростили, а третьего воспитывая одна, избаловала так, что к восемнадцати его годам, Арсюша уселся ей на шею крепко, и слезать с неё не хотел.
Кстати сказать, друзьями парень не обзавёлся ни в школе, ни в техникуме, ни во дворе, совсем у него их небыло.
В двадцать привёл Арсюша к маме в дом первую жену, девочке двадцать шесть лет было. Девочка хорошая, работящая, парикмахером работала, на работе у неё и познакомились. Зарабатывала она неплохо, на работу его особо не гнала, их с мамой денег хватало и на Арсюшины хотелки.
Прошло три года, Арсюша к девочке чувствами поохладел, детей не на жили, потому как Арсюше ещё рано было. Со скандалами, драками но разошлись в итоге, делить им нечего было.
Через месяц он привёл к маме другую девочку в дом, с сыночком её. Девочка очень красивая была, даже женщина обернётся на неё. Да ещё и работящая, пуще прежней. И опять Арсюша сидел на её шее три года, к концу третьего года их совместного проживания, мама парня умерла. Жалела его конечно ещё год девочка но все таки начала ему объяснять, что работать Арсюше все таки придётся. Не понравились такие речи Арсюше, он и так два раза пробовал работать, но там сплошная несправедливость и работать заставляют. Больше двух месяцев он это выдержать не мог. Начались скандалы дома, неуважение. Девочке это очень не понравилось, собрала сына и ушла от Арсюши.
А Арсюше хоть и нравилось, что у него чуть ли не самая красивая девушка в городе была, но гордость не позволила ему за ней бежать.
А надо сказать, что от обеих своих девушек, Арсюша неплохо поимел. Первая ему хороший ремонт за три года с мамой оплатила, окна все поменяла, компьютер, телевизор, мелкую бытовую технику, а вторая ему всю мебель в доме поменяла на современную.
Остался Арсюша один, кушать хочется, пришлось идти устраиваться на работу. А заодно и девушку новую по интернету нашёл, восемнадцатилетнюю.
Через месяц уже сошлись, у девушки была комната в общежитии. Она её продала и купила Арсюше машину в подарок на свадьбу, подарив её ему до свадьбы.
Пока заявление подали, парень уже и наглеть начал опять. Арсюша работать то перестал, девушка на остатки от комнаты его баловала заморскими продуктами, влюбилась в дяденьку по самые уши. В загс уже беременная пошла, что не очень понравилось Арсюше.
Всю беременность он ей нервы мотал, гулять начал, с машиной то и парочка друзей с прошлой работы объявилась. В очередной такой скандал, родилась у них доченька недоношенная, аж шестимесячная.
Два месяца жена с ребёнком в больнице пролежали, но слава Богу все хорошо было у них с доченькой. А Арсюша за это время свою квартиру то от мамы доставшуюся и продал, хотел дом купить, но пока выбирал, часть прогулял с друзьями, не хватило. На оставшуюся часть только и успел купить земельный участок.
И как то так у него получилось, квартиру он продал женщине с другого города, а она её сдать хотела, вот он у неё и снял свою же квартиру, заплатив ей за полгода вперёд.
Жену с дочкой забрал из роддома в ту же квартиру. Всё вскрылось, когда жена решила на детские подать, А для этого захотела прописаться с дочкой у мужа в городе, потому как её прописка была в районе. Скандал был жуткий, разругались так, что он её ударил прямо с ребёнком на руках. Благо позади неё диван стоял, упала на диван без сознания. Да и не мудрено, при его девяноста кг и тридцати девяти её. Когда она рядом с ним стояла, ощущение такое, что они папа с двенадцатилетней девчонкой.
Муженек испугался, кое как привёл её в чувства, на коленях ползал, не повторится говорил, только лишь бы не ушла. Простила, не ушла. А через девять месяцев уже снова в роддоме оказалась, начиная ненавидеть по тихому своего супруга. Когда она узнала что снова беременна, а у неё двухмесячный ребёнок на руках, решила прервать. Но мужу нужен был сертификат, и под страхом, что если она избавится от беременности, дочку она тоже не увидит, при ссорах он так и делал. Отбирал у неё ребёнка, в люльку и в машину. И катался с ней часами где то, а девятнадцатилетняя мать беременная, в истерике металась. Вот так примерно прошла вся её вторая беременность. Уйти ей было некуда, её мать не пускала её к себе, в обиде что дочь продала комнату, которую она ей купила. Бабки уже в живых не было.
В положеный срок вернулась из роддома с сыном, ни одного переднего зуба, все сгнили за эти две беременности, и с наказом от врача для мужа. Что если этот дурак тебя за третьим пошлёт, то пусть даже не надеется, что ты домой живой вернёшься. У неё снизился гемоглобин до критического уровня за эти две беременности. Из роддома она вернулась с весом 35 кг.
Второй ребёнок их не примирил. Она теперь уже с двумя, детских пособий ей ни на что не хватало, правда муж взял на себя обязательства по детскому питанию и памперсам. Сам питался непонятно где, а на неё ему уже было наплевать, да и ей тоже на него. Было бы куда уйти, убежала бы. Но ведь, что страшно, он считал что дети, это его собственность. И ей об этом постоянно говорил, и даже иногда при ссоре выкидывал её в подъезд, а дети ревели дома. В один такой не прекрасный вечер, он её ударил, вышвырнул, в одной тунике, босиком. А в это время Соседка вышла и все видела, вызвала полицию, отвезли, сняли у девчонки побои, она написала заявление на систематические издевательства, потом вызвали его, он написал на неё заявление, что она расцарапала его лицо, пошёл зафиксировал побои, вернее Царапину. Вызвали их обоих, пообещали закрыть за хулиганство. Забрали свои заявления. И тут ей помог случай. Женщина что сдавала им их квартиру, решила сама туда въехать и выселила их. Денег у них не было снять жилье, её мать зятя категорически непереваривая, пустила все таки дочь с внуками к себе. Там же им нормальную прописку сделала, и на сертификат подали, мужу ничего не сказав. Мы ещё ей подсказали на эти деньги снова комнату в общежитии купить и только на детей её оформить, чтобы он ее потом по судам не затаскал.
Бедная девчонка, что ей пришлось пережить. Он когда узнал, что она купила на этот сертификат, (на который у него были планы по строительству дома на своём участке)комнату, его чуть удар не хватил. Какие он им там с матерью скандалы не устраивал, и опеку натравил, и в суд подал, чтобы детей ему присудили, потому как мать невменяемая истеричка, оказывается он записывал все их разговоры, специально спровоцированные им заранее( приезжал к ним домой, и под дверью орал им угрозы, пытаясь выбить дверь, а потом садился в машину, включал запись и звонил ей, провоцируя её на скандал. Всё это выяснилось в суде, когда он предъявил много таких записей. Ещё он смонтировал видео где она сидела с детьми на лавке, и пила крепкий алкоголь прямо из бутылки.
Девчонке очень повезло что их дом полностью оснащён камерами видео наблюдения, а Арсюша и не подумал об этом.
Кое как Арсюша на мировую согласился, потому как девочка достала это видео где она с детьми на лавочке сидела и скинула ему, пригрозив что его посадят за такие обманы в суде.
Успокоился он на время, тут как раз старший брат ему позвонил, на вахту предложил устроиться к ним. Уехал Арсюша на полгода. Девочка вздохнула с облегчением. Пока Арсений на вахте был, вроде даже по телефону научились разговаривать.
Правда велел ей тетрадочку завести, отчитываться за каждую копеечку, которую он детям высылает. Вот и клеит она каждый чек, да не простой, а только где чётко прописано наименование товара, вес и цену. А он потом по этим покупкам видео отчёт требует, а действительно ли были эти продукты.
Вобщем, в дурдоме пациентов не хватает.
Так это продолжалось почти три года, пока она детей в сад не устроила. Вернулась с ними в свою общагу, устроилась на работу, а сейчас и детские выплаты детям побольше платить стали. Подала на развод и алименты.
На алименты она даже не надеется, но тетрадочку решила сохранить с чеками. Сказала, дети вырастут, если вдруг он захочет сесть им на шею, то пусть хотя бы они знают в какой граммовке отцу долг отдавать.