Найти тему
МЕХВОД

Мне такой кроссовер точно не нужен, поезжай Geely Tugella обратно в Китай

Оглавление

Приветствую, друзья!

Знакомьтесь! Перед вами Geely Tugella. Полноприводный кроссовер с купеобразным кузовом выглядит классно! На этом, пожалуй, можно закончить.

Продажи Tugella в России точно далеко никуда не пойдут и на это есть ряд причин. Во-первых, собран авто в Китае. Хотите оплатить дополнительные сборы?! Дерзайте. Ну, а во-вторых, у Tugella на российском рынке целая масса ликвидных конкурентов.

Вид спереди Geely Tugella
Вид спереди Geely Tugella

Если крах известен заранее, тогда для чего в Россию компания Geely привезла Тугелу? Отвечаю: для расширения модельного ряда. Не могут же они постоянно предлагать своему потребителю одни "Атласы", собранные в Белоруссии, которые кстати пользуются спросом из-за адекватной стоимости. Вот и всё! А то, что там Geely и Volvo объединились, для меня это маркетинговый ход. Достаточно вспомнить компанию GM, которая в своё время хайповала на бренде "Нива". Далеко уехали?! Вопрос риторический.

Светодиодной оптикой в круг, присутствующей на автомобиле Geely Tugella, уже никого не удивить. Главное её не хлопнуть, потому как стоимость запчастей на китайские автомобили, собираемые в Китае, далеко не из дешёвых.

Под капотом

Фото моторного отсека в Geely Tugella
Фото моторного отсека в Geely Tugella

На выбор один силовой агрегат. Бензиновый (АИ-95), турбированный, рядный, четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 литра, мощностью 238 л.с., в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Разгон до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость 210 км/ч. Расход топлива на 100 км пути: Трасса/Город/Смешанный - 6,3 л/11,4 л/8,1 л.

На японский автомат Айсин нареканий нет, он отработает 300 000 - 500 000 км свободно. Касаемо турбированного мотора, то здесь наверное кому какой попадётся. Если вы человек фартовый, возможно у вас двигатель отходит 300 000 км без ремонта турбины.

-4

Кузов несущий, дорожный просвет аж 204 мм. Днище прикрыто шумопоглощающими щитами из фетрового материала. Оторвать такого типа защиту можно очень просто, достаточно наскочить на пень. Так что, если вы счастливый обладатель Tugella, при проезде просёлочных дорог будьте крайне бдительны.

Фото задней подвески на Geely Tugella
Фото задней подвески на Geely Tugella

Передняя подвеска типа Макферсон, сзади подвеска независимая, пружинная. Исходя из малого количества витков на задних пружинах, думаю, что ходы задней подвески очень короткие, но для кроссовера сойдёт.

-6

Легкосплавные колёсные диски бывают в двух вариантах на 19 и 20. Тормоза на передней и задней оси дисковые, с ярко выраженными суппортами, окрашенными в красный цвет. Смотрится "шляпно", если честно.

-7
Вид сзади Geely Tugella
Вид сзади Geely Tugella

Заглянем в багажник

Объем багажного отделения всего 446 литров, у меня в Гранте больше! Радует, что есть органайзер, отделённый сеткой и розетка на 12 Вольт. Спинки второго ряда складываются в пропорции 60/40, в таком случае объем багажного отделения увеличивается до 1077 литров и здесь опять подстава, у ряда конкурентов объём гораздо больше.

Под фальш полом: запаска и комплект автомобилиста, правда нет аптечки с нашатырем.

На втором ряду

Фото второго ряда в Geely Tugella
Фото второго ряда в Geely Tugella

Посадка на второй ряд комфортная. Из удобств: подлокотник со скрытыми нишами, обогрев крайних сидений, пара USB разъемов и всё!

Управление климатом: можно направлять дефлектора в разные стороны или перекрыть поступающий воздух. Скромно! И на этом спасибо, лишнее удорожание ни к чему.

Материал отделки сидений комбинированный: алькантара в сочетание с искусственной кожей. По тактильным ощущениям приятный, боюсь сглазить, но похоже износостойкий. Хотя не факт!

На переднем ряду

Фото водительского сидения в Geely Tugella
Фото водительского сидения в Geely Tugella

Кресло водителя с электрорегулировками и памятью настроек. Рулевая колонка регулируется механически в двух направлениях. С моим ростом 180 см посадка на рабочее место водителя удобная. Обзорность хорошая.

Вид на панель приборов в Geely Tugella
Вид на панель приборов в Geely Tugella

Машина нафарширована различными вспомогательными электронными системами. Но это и понятно, ведь за всё придётся заплатить. На этом моменте попрошу вас не воображать, так как это далеко не премиум сегмент, обычная повозка с расширенным функционалом.

Отговаривать от покупки Geely Tugella никого не собираюсь, у Вас есть своя голова на плечах. Мне автомобиль не зашёл! Отдать за него почти три миллиона рублей считаю глупостью. Как думаете вы пишите в комментариях. До новых встреч.

Авто
5,66 млн интересуются