Салон челнока никакими технологическими наворотами меня не
удивил и был очень похож на салон земного автобуса без окон. Народ
набился в салон как селедка в банку и, хотя по правилам нужно
пристегиваться во время полета, многие пассажиры стояли, держась за
поручни. Прозвучал сигнал отправления, после чего двери челнока
закрылись, и он отчалил от станции. Сразу отключилась искусственная
гравитация, тело попыталось взлететь к потолку, и я вцепился в
подлокотники сидения. К горлу поступила тошнота, но нейросеть
включилось в работу, и быстро устранила неприятные ощущения.
Полет продлился менее получаса и после чего челнок пристыковался к
третьему ремонтному ангару. В коридорах ангара имелась искусственная
гравитация поэтому, следуя указаниям нейросети, без проблем добрался до
своего рабочего места.
Нейросеть привела меня в шлюзовой отсек, где увидел потрепанный
малый буксир, во внутренностях которого копался человек в поношенном
летном комбезе. Я дождался когда незнакомец закончит работу и обратит на
меня внимание после чего вежливо спросил где найти сержанта Сонара.
- Это значит ты Алекс Кертис? - вопросом на вопрос ответил
незнакомец.
- Да это я.
- Тогда будем знакомы. Я техник транспортной службы Гуго Сонар, а
это наш с тобой малый внутрисистемный буксир тип МВСБ позывной
"Корыто", на котором мы будем летать на свалку. Значится так. Сейчас мы
сразу пойдем на вылет и плестись нам до свалки около часа, поэтому введу
тебя в курс твоих обязанностей по дороге. Занимай кресло навигатора, но
учти в кабине буксира невесомость, а гравитация есть только в ложементах.
Поэтому пристегнись, а то при резких маневрах можешь набить себе
шишек. Ты меня понял?
Я утвердительно кивнул и следом за Гуго залез в люк на левом борту
буксира. Миновав шлюзовую камеру с двумя аварийными скафандрами,
первый раз вошел в кабину настоящего космического корабля. Интерьер
пилотской кабины малых кораблей гражданского назначения был типовым
и особого впечатления не производил. Где, какой механизм находится и для
чего он предназначен, знал из изученных пилотских баз, поэтому не крутил
головой как пацан в зоопарке. Кабина буксира представляла собой куб с
гранями в три метра, посреди которого стояли два пилотских ложемента.
Перед пилотским ложементом находился стандартный аварийный пульт
управления закрытый защитной крышкой. С правой стороны от входного
люка увидел туалетную кабинку, а рядом с ложементом навигатора висел
на стене кухонный блок с холодильником и печкой для разогрева сухого
пайка. Кораблик явно был предназначен для полетов в ближнем космосе,
поэтому его комплектация была ниже минимальной.